KTM 200 Duke, благодаря оригинальным мотоциклетным технологиям и инженерным решениям гарантирует своему владельцу максимальное удовольствие от вождения и долгую, беспроблемную эксплуатацию. Его легкая ходовая часть, высококачественные комплектующие и первоклассные тормоза обеспечивают настоящий драйв. Благодаря мощности нового четырехтактного одноцилиндрового инжекторного двигателя с шестиступенчатой коробкой передач и низким расходом топлива, этот байк по праву можно назвать эталоном в своем классе — настоящим KTM.
В Европе этот мотоцикл, как и его 125-кубовый предшественник, нацелен на молодежную аудиторию. В Индии, где KTM 200 Duke собирается совместно с компанией Bajaj, этот байк считается совершенством, и о нем мечтает практически каждый индийский мотоциклист. В Казахстане новая австрийско-индийская 200-ка, возможно, не станет мечтой миллионов, поскольку наши мотоциклисты намного более требовательные, но стать кумиром молодежи ей по силам.
Оценивать мотоцикл по цифрам ТТХ или особенностям посадки – неблагодарное занятие. Нужно обязательно на нем прокатиться. Мотоцикл «рулится» просто фантастически! Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к его пассажирской части на прямых расстояниях, практически ложась телом на бак. По бокам бака имеются развитые «карманы», за которые удобно цепляться коленями в поворотах.
Шасси младшего «Дюка» эталонно жесткое: стальная «птичья клетка» и пространственный маятник. Подвески адекватные: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении. Ход подвесок – по 150 мм.
Тормоза и шины. Использование «ноунейм» брендов в таких важных деталях мотоцикла всегда пугает но, в случае с 200 Duke достойно работают и шины MRF Tyres, и тормоза Bybre. И те, и другие изготовлены в Индии. Как и подобает мотоциклам семейства «Дюк», 200-ка укомплектована 4-поршневым радиальным суппортом. Bybre – дочерний бренд Brembo (Италия), используемый в производстве мотоциклов с двигателями малого объема, для рынков Индии, Китая, России, Бразилии и некоторых других стран. Передний контур гарантирует не только достаточную для 200-ки мощность, но и хорошую информативность.
Двигатель мотоцикла оставляет приятные впечатления. Мотор весело раскручивается до 10000 оборотов. Распределение мощности и крутящего момента происходит плавно, поэтому резко ускоряться на выходе не получается. Наиболее «резвый» режим работы мотора – 7-10 тысяч оборотов, когда дребезжащий глушитель по-спортивному «дерет горло».
Растянутый в широком рабочем диапазоне крутящий момент окажется очень уместным в спокойных режимах езды. Мотор эластичный, нет необходимости часто клацать коробкой. В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже 3 л/100 км. Отличный результат для 25-сильного мотоцикла!
Любителей быстрой городской езды КТМ Дюк 200 тоже не расстроит. КПП четкая и понятная; есть лампа «нейтрали» и индикатор включенной передачи; тормоза – мощные и информативные. Передаточные числа КПП подобраны таким образом, чтобы обеспечивать активный разгон до 80 км/ч. После этой отметки запал 200-кубового мотора угасает. Согласно многочисленным тестам в индийской мотопрессе, максимальная скорость «Дюка» составляет около 135 км/ч.
Самое приятное в езде на Дюке по городу – это, конечно, небольшой вес. Мотоцикл практически невозможно загнать в ситуацию, из которой нет выезда. В крайнем случае, байк можно вынести на руках. И, конечно же, 170-мм клиренс – вещь незаменимая.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Она покажет всё, кроме разве что прогноза погоды и пробок на дорогах.
Список того, что она может показать:
- Тахометр
- Спидометр
- Одометр
- Два счётчика суточного пробега, длительность поездки(обнуляются через 60 мин. стоянки без движения)
- Количество топлива
- Температура охлаждающей жидкости
- Время
- Включенную передачу
- Среднюю скорость
- Средний расход топлива
- Моментальный расход топлива
- Расход топлива на 1 км.
- Остаток километров до следующего ТО
- Сообщит о перегреве двигателя
- Сообщит о недостатке масла
- Сообщит о падении напряжения в борт. сети
- Сообщит о выдвинутой подножке
- Сообщит о недостатке топлива и сам перейдёт в резерв
Так же имеется блинкер (помощник переключения передач), горит сигнал «нейтрали», мигает сигнал поворотников, горит сигнал дальнего света. Есть датчик освещённости, благодаря которому приборка начинает подсвечиваться приятным оранжевым светом.
У фирмы КТМ есть определенные традиции. Все «оранжевые» – мотоциклы для активной езды, а не вылазок на базар за продуктами. 200-й Дюк – достаточно резвый мотоцикл. Не по мощности движка, а в плане управляемости. Управляемость – это не только короткая база, небольшой вес и острая рулевая колонка, но и жесткая рама, эффективные тормоза, хорошие шины, вменяемые подвески. Маленьких и легких мотоциклов на казахстанском рынке хватает, но ни у кого нет такого шасси, как у оранжевой 200-ки.
В нише, которую представляет 200-й Дюк, клиент ценит не только лошадиные силы и легкость перекладки в связке поворотов. Мотоцикл очень круто выглядит, и именно это заставляет многих покупать его «заочно», без тест-драйва. Внешнюю крутизну Дюка полностью подтверждают его отличные ездовые качества.
- 1-цилиндровый, 4-тактный DOHC двигатель новейшей разработки, электронные системы впрыска топлива, 3-каталитический нейтрализатор, вал, 6-ступенчатая коробка передач, макс. мощность: 19 кВт/26 л.с., выброс: Euro 3.
- Легкая стальная рама.
- Легкий литой алюминиевый маятник.
- Перевернутая передняя вилка WP подвески.
- Сверхлегкая задняя WP подвеска.
- Мощная тормозная система, разработанная в сотрудничестве с Brembo.
- Комплексный многофункциональный кокпит.
Мотоцикл KTM 200 Duke можно приобрести в мотосалоне Agent Orange, который является официальным импортером KTM в Казахстане.
KTM 200 Duke — 4200$
KTM 200 Duke ABS (версия с ABS) — 7035$
Адрес мотосалона Agent Orange:
г. Алматы, ул. Сатпаева, 33.
Тел.: + 7 (727) 266-75-12.
Сайт: www.motoshop.kz