Больше – значит лучше!
Главным событием стенда KTM на Кельнской выставке Intermot-2014 стала презентация нового лидера в линейке туристических эндуро – KTM 1290 Super Adventure. Этот мотоцикл призван стать законодателем мод в сегменте больших эндуро, получив уникальный для своего класса список оборудования, до которого его «одноклассникам» еще расти и расти.
Установленный на Super Adventure неимоверно мощный двигатель дополняют электронные системы и системы безопасности, намного опережающие конкурирующие модели. В результате чего спортивная езда гармонично сочетается со стилем туристического эндуро, делая Super Adventure идеальным для любого путешествия.
Модельный ряд туристических эндуро от КТМ теперь выглядит следующим образом: 1290 Super Adventure представляет собой максимально оснащенный комфортабельный мотоцикл для длительных путешествий; ступенькой ниже – две модели 1190 Adventure, включая R-версию, четко ориентированную на бездорожье; дополняет модельный ряд еще одна австрийская новинка – KTM 1050 Adventure, ставшая серьезным конкурентом для моделей, относящихся к модному ныне классу кроссоверов, которые в последние годы появляются практически у всех известных мотопроизводителей.
Двигатель Super Duke R объемом 1301 куб. см. изменен с целью выработки еще большего крутящего момента с самых низов, чего всем владельцам 1190 Adventure хотелось изначально. Поршни, цилиндры и шатуны те же, но головка блока изменена, и коленвал оснащен более тяжелым маховиком. Пиковая мощность чуть ниже, чем у Super Duke – 160 л.с., но крутящий момент больше – 140 Нм, что дает Super Adventure гораздо больше шансов на полном бездорожье.
Изменения коснулись не только двигателя. Увеличенный размер и измененные пропорции обтекателя направлены на улучшение защиты от ветра и непогоды. Ветровое стекло может регулироваться одной рукой. В стандартное оснащение входит подогрев рукояток руля и сиденья. Автономность мотоцикла увеличена за счет топливного бака с внушительным объемом 30 л, позволяющим проехать на одной заправке порядка 550 – 600 км.
Пакет электроники в базовой версии KTM 1290 Super Adventure собран просто революционный: кроме трекшн-контроля, ABS и системы стабилизации (MSC), мотоцикл по умолчанию оборудован полуактивной подвеской WP (Semi-active Suspension).
SAS имеет чуть более широкое в целом применение, чем представленная пару лет назад Dynamic Damping Control (DDC) от BMW. Помимо постоянного контроля за жесткостью демпфирования как в вилке, так и в заднем амортизаторе SAS отслеживает загрузку мотоцикла и помогает пилоту при резких торможениях. Новая активная подвеска от WP позволяет перераспределять нагрузку на тормоза, учитывая загрузку передней и задней оси, делая амортизаторы жестче и мягче в зависимости от ситуации.
Но самая главная фишка, которой не хватало в Adventure, – это круиз-контроль. В Super он теперь есть! Дополнительно мотоцикл можно оснастить опцией поддержки на крутом подъеме – Hill Hold Control, которая будет «придерживать» мотоцикл от сползания.
С перечисленным электронным арсеналом, мощным двигателем, улучшенной ветрозащитой и автономностью новый KTM 1290 Super Adventure претендует на звание лучшего мотоцикла для дальних путешествий по дорогам с самым разнообразным покрытием. Он вобрал в себя самые современные технологии, помноженные на опыт KTM в производстве внедорожных мотоциклов.
Туристический эндуро High-End класса KTM 1290 SUPER ADVENTURE будет доступен по предзаказу с апреля 2015 года.
Дополнительную информацию можно получить у официального импортера КТМ в Республике Казахстан – компании AGENT ORANGE.
г. Алматы, ул. Сатпаева, 33, уг. ул. Манаса.
Тел.: +7 (727) 266-75-12, Email: den@moto-shop.kz,
www.motoshop.kz
www.ktm.com/ru/
Текст и фотоматериал предоставлены компанией AGENT ORANGE