15 сентября, 2025

Honda X-ADV – для жаждущих чего-то нового

Макси-скутер в версии 2025 модельного года получил более современный дизайн – с двумя светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, встроенными в указатели поворота. В базовой комплектации предусмотрен круиз-контроль и усовершенствованная коробка передач с двойным сцеплением (DCT) для более плавного отклика на низких скоростях.

X-ADV дебютировал в модельном ряду Honda в 2020 году. Эта необычная модель сочетает в себе возможности мотоцикла для внедорожных приключений с функциональностью и практичностью большого скутера. X-ADV воплотил суть двухколесной свободы в новой интригующей форме, приковав по всей Европе внимание множества райдеров, жаждущих чего-то нового. В 2021 году Honda нарастила производительность двигателя X-ADV, снизила вес скутера, улучшила его внешний вид и добавила еще больше функциональности. В 2023 году X-ADV стал вторым из наиболее успешно продаваемых мотоциклов Honda в Европе: с момента появления модели было продано почти 60 000 экземпляров.

Обновление 2025 года предусматривало не только актуализацию дизайна и техническую модернизацию, но и преследование долгосрочных экологических целей Honda. Обтекатель скутера, например, изготовлен из глянцевого биопластика Durabio. Из этого же материала выполнено ветровое стекло, которое легко регулируется в трех положениях. При изготовлении багажного отсека и основания сиденья использованы переработанные автомобильные бамперы. В основание сиденья для большего комфорта добавили пенополиуретан. Высота сиденья составляет 82 см, широкий руль расположен на высоте 94 см. Такая конфигурация обеспечивает удобную посадку и хороший обзор. Прочные пластиковые накладки защищают руки пилота от ветра и дождя, а также от камней на бездорожье. Обновленный пятидюймовый TFT-дисплей позволяет через систему Honda RoadSync подключать смартфон. Honda RoadSync обеспечивает простую пошаговую навигацию на экране, а также возможность (через Bluetooth-гарнитуру для шлема) совершать звонки, слушать музыку или получать голосовые сообщения. Владельцу скутера достаточно скачать бесплатное приложение Honda RoadSync, подключиться к X-ADV и отправиться в путь. Управление дисплеем выполняется с помощью четырехпозиционного переключателя с подсветкой на левой рукоятке руля. Экран настраивается в режимах отображения Bar, Circle и Simple. Багажное отделение объемом 22 л вмещает под сиденьем закрытый шлем и оснащено подсветкой, а также разъемом USB-C. Задние указатели поворота оснащены функцией аварийной остановки – они мигают, предупреждая других участников дорожного движения о резком торможении.

Скутер X-ADV предлагается в следующей колористике: графитовый черный, перламутровый белый и матовый серый. К вариантам окраски скутера добавлена совершенно новая трехцветная цветовая гамма Special Edition, которая визуально отсылает к настоящим туристическим мотоциклам Honda – Transalp и Africa Twin.

Рядный жидкостно-охлаждаемый восьмиклапанный двухцилиндровый двигатель скутера имеет объем 745 кубических сантиметров. Мощность равна 57 л. с. (43,1 кВт). Максимальная скорость – 168 километров в час. При 13,2-литровом топливном баке расчетный запас хода скутера на одной полной заправке составляет свыше 360 километров. Система управления дроссельной заслонкой по проводам (TBW) предлагает четыре режима движения с предустановленными настройками мощности, торможения двигателем и системы управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control, а также настраиваемый пользовательский режим User. Два балансирных вала компенсируют вибрацию, вызванную инерцией на высоких оборотах. Трансмиссия Dual Clutch Transmission (DCT) имеет автоматические графики переключения передач, интегрированные с режимами движения, а также возможность выбора предпочтительного режима переключения в пользовательской настройке. Круиз-контроль интегрирован с DCT и очень прост в использовании, включение осуществляется с помощью правого пульта.

Шасси скутера состоит из трубчатой стальной рамы с ромбовидным сечением, 41-миллиметровой передней вилки картриджного типа USD, заднего моноамортизатора и алюминиевого маятника с системой Pro-Link. Спереди в подвеске работает 17-дюймовое колесо, сзади – 15-дюймовое. Оба колеса спицованные. Шины с блочным рисунком протектора улучшают ходовые качества на бездорожье. Алюминиевая пластина обеспечивает дополнительную защиту нижней части скутера. Центральная подножка с датчиком наклона входит в стандартную комплектацию. Она позволяет парковать X-ADV на склоне, не опасаясь опрокидывания.

Колесная база скутера X-ADV равна 1,59 м, в сочетании с дорожным просветом 16,5 см конфигурация позволяет преодолевать довольно серьезные препятствия. Радиус разворота составляет 2,8 метра. Общая масса снаряженного скутера составляет 237 килограммов.

К числу удобств X-ADV можно отнести смарт-ключ, позволяющий водителю управлять зажиганием, блокировкой руля, а также открытием крышки топливного бака и сиденья. Для X-ADV доступен богатый ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, причем как по отдельности, так и в составе пяти специально подобранных наборов. В числе дополнений значатся вместительные кофры, более комфортное сиденье, сигнализация, противотуманные фары, пассажирская спинка сиденья, подножки, подогреваемые ручки и глушитель Akrapovic Slip-on.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал HONDA

Похожие статьи

BMW Motorrad Vision CE

admin

Обновленный Honda Forza 750

admin

Сиденье Aktivkomfort

admin

GasGas усилила линейку

admin

Сестры скорости от BMW Motorrad

admin

Новинки Suzuki

admin