HONDA CRF: Обновленное семейство готово к победам

Honda сообщила об обновлении семейства кроссовых мотоциклов CRF, которые значатся в лидерах нескольких рейтинговых мировых чемпионатов.

Модели CRF250R, CRF250RX, CRF450R и CRF450RX получили серьезные обновления. Основная модернизация – довольно глубокое изменение рамы. По свидетельству инженеров, она переделана на 70 процентов. Реконструированный вариант новой алюминиевой рамы содержит усиленную переднюю нижнюю часть и оснащен лонжеронами жесткости. Изменилось также верхнее крепление амортизатора. Обозначенные меры обеспечили раме увеличение крутильной жесткости на 8% и поперечной жесткости на 5 процентов. В движении модернизация рамы отозвалась лучшей устойчивостью мотоцикла в поворотах.

Рама получила и новые точки крепления подрамника и траверсов, удерживающих совершенно новую 49-миллиметровую вилку Showa. Как свидетельствуют испытатели, вилка, а также задний амортизатор Showa и рычаги Pro-Link обеспечивают кроссовым байкам максимальную производительность даже на самом сложном ландшафте.

Двигатели обновленных версий модели получили новые настройки впрыска, измененную конструкцию коленчатого вала и значительные преобразования впускного и выпускного каналов. Коленчатый вал теперь имеет повышенную жесткость вокруг шатунной шейки и улучшенный момент инерции, что позволяет валу вращаться быстрее. Оптимизация воздушных потоков означает, что воздух попадает в двигатель по более прямому маршруту, это улучшает управление дроссельной заслонкой и в движении оборачивается более резким ускорением. Выхлопная система получила более прочный глушитель и новые удлиненные патрубки, что улучшило мощность мотоциклов как в среднем, так и в высоком диапазоне оборотов.

Электроника модели CRF250R получила систему Honda Selectable Torque Control с тремя режимами настройки и возможностью отключения. Модели CRF450R и CRF250R теперь оснащены обновленными легкими кожухами и боковыми крышками, украшенными новой графикой семейства CRF. Модели CRF250RX и CRF450RX оснащены системой впрыска топлива ECU. В стандартной комплектации эти мотоциклы сохранили пластиковый восьмилитровый топливный бак (у собратьев с литерой «R» бак титановый, объемом 6,3 литра).

В тормозной системе обновленных версий мотоциклов CRF теперь установлен совершенно новый двухпоршневой передний тормозной суппорт, разработанный на основе гоночного опыта. Новый суппорт эффективнее работает в условиях высоких температур.

Европейская линейка Honda CRF пополнена моделями CRF250RWE и CRF450RWE. Эти мотоциклы с шильдиком «Works Editions» несут в себе обновления и уникальные настройки, которые сулят максимальную производительность. Данные новинки оснащены отшлифованными вручную впускными/выпускными отверстиями, высокопроизводительным глушителем Yoshimura и воздушным фильтром TwinAir. Модернизированные вилки этих байков имеют специальное темное покрытие Kashima на внешней трубке и титановое покрытие на направляющей. В арсенале мотоциклов присутствуют золотистая цепь DID DM2, ручки руля Renthal, сиденье Throttle Jockey, черные колесные диски DID-LTX и черный анодированный держатель передней оси. Мотоциклы украшены обновленной графикой, лазерной гравировкой на колесных дисках и панелях подвески.

Байк CRF250RWE оснащен новым гидравлическим сцеплением с усовершенствованным рабочим цилиндром, который снижает нажимное усилие на 16% по сравнению с системой с тросовым приводом.

Модель CRF450RWE оснащена изготовленной по специальному заказу корзиной сцепления Hinson с новыми демпферами. Это повысило износостойкость и производительность узла.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Обновления для кроссовых моделей

admin

Новый электропривод от ZF для велосипедов

admin

BMW R20 – концепт с эпитетами

admin

Дополнения для Streetfighter V2

admin

Из магазина – прямиком в коллекцию

admin

Универсальная новинка

admin