Мотоциклы CMX500 Rebel и CMX11000 Rebel в 2023 году заняли две наивысшие позиции в европейских чартах продаж. Для Honda это стало поводом «освежить» свои хиты и представить модели с улучшенной эргономикой и обновленными технологиями.
Бренд представил мировой аудитории CMX1100SE Rebel – специальную версию модели в виде кастома заводского производства. Модели CMX1100 Rebel и CMX500 Rebel получили измененное расположение руля и толщины сиденья пилота. Более того, CMX1100 Rebel теперь имеет двигатель с более мощной тягой на низких и средних оборотах.
CMX500 – самый продаваемый кастомный мотоцикл в Европе в 2021, 2022 и 2023 годах, получил улучшения для повседневной практичности и более яркого визуального эффекта. Новая конструкция заднего демпфера в версии 2025 модельного года призвана улучшить движение на этом мотоцикле по неровным поверхностям, в то время как сиденье было перепрофилировано с использованием новой пены, причем без изменений в чрезвычайно популярной высоте – 69 сантиметров. Положение руля CMX500 было точно настроено, чтобы создать более расслабленное и естественное положение пилота. Превратить мотоцикл в одноместный теперь легче благодаря легко снимаемому сиденью пассажира и съемным подножкам. Разработчики обновления предложили опционально доступные аксессуары: задний багажник, спинку, накладки на бак, москитную сетку, нейлоновые или кожаные седельные сумки и многое другое. Эти предметы помогают адаптировать CMX500 Rebel к индивидуальным вкусам и потребностям его владельца. Стоит обратить внимание на то, что CMX500 Rebel S поставляется в комплекте с заводским обтекателем, с коричневым сиденьем, украшенным ромбовидной прострочкой, с ветровой завесой и гофрами на передней вилке – в стиле ретро.
CMX1100SE Rebel – специальный выпуск заводского кастома, призван транслировать энергетику улиц, благодаря добавлению цветного обтекателя, специально разработанных чехлов для вилки и короткого спортивного переднего крыла из линейки оригинальных аксессуаров Honda. SE также является вторым заводским мотоциклом Honda после RC213V-S, который оснащается зеркалами на концах руля. Новый пятидюймовый TFT-дисплей оснащен настраиваемым интерфейсом и возможностью подключения смартфона, а также разъемом USB-C.
Классический для данной модели 1084-кубовый двухцилиндровый двигатель был переработан для еще более высокой степени сжатия, что обеспечивает мощную тягу на низких и средних оборотах и просто вызывающий звук выхлопа.
Комплекс Throttle By Wire (TBW) принес с собой сложные средства помощи водителю. В CMX предусмотрено три предустановленных режима езды и один пользовательский, который позволяет контролировать ряд различных параметров – в соответствии с условиями езды или настроением водителя. Пользовательский режим позволяет настраивать подачу мощности двигателя, торможение двигателем, уровень вмешательства системы Honda Selectable Torque Control (со встроенным Wheelie Control) и график переключения передач в опционально доступной трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).
CMX500 Rebel будет выпускаться в следующих цветовых вариантах: матовый серый металлик и матовый черный металлик Gunpowder. CMX500 Rebel S Edition предлагается в оттенках матовый черный металлик Gunpowder и Candy Energy Orange. Для CMX1100 Rebel предложен новый цвет Pearl Hawkseye Blue, а версия CMX1100T Rebel доступна в цвете Iridium Gray Metallic. CMX1100SE Rebel можно будет приобрести в цвете ярко-оранжевый металлик и матовый черный металлик Ballistic.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda