23 ноября, 2024

Grom стал современнее

Honda представила обновленную модель мотоцикла MSX 125 Grom в версии 2025 модельного года. Байк предлагается с быстросъемными панелями кузова, с тремя новыми вариантами окраски и впервые – с набором фирменных аксессуаров Honda.

Прототип современной версии модели в качестве мотоцикла с маленькими колесами для отдыха был представлен компанией Honda в 1963 году. Тогда модель называлась Monkey. Затем последовали многочисленные модернизации и переосмысления.  Ключевым фактором для разработчиков было удовлетворение запроса аудитории, которая не хотела довольствоваться скутером, желая ездить на мотоцикле, но не слишком большом, тяжелом и сложном, с ярким дизайном и разумной ценой. В 2013 модельном году Honda представила MSX125 (Mini Street X-treme 125), специально предназначенный для молодых пилотов. В 2021 модельном году европейская версия модели получила название Grom, под которым мотоцикл был известен в Японии и США. Grom стал хитом во всем мире и благодаря своей простоте и стильному облику зарекомендовал себя как неизменный фаворит в среде юных поклонников.

На смену ретростилю предыдущей версии пришел современный спортивный образ. Резко очерченная форма шестилитрового топливного бака с вырезами для коленей плавно переходит в боковые панели. Рестайлинговая версия байка предполагает посадку с большим наклоном вперед. Фара теперь светодиодная, в жидкокристаллической панели есть тахометр, спидометр, счетчик пробега, указатель уровня топлива, часы и индикатор передач. Обновленная версия модели будет предлагаться в трех вариантах расцветки – в белом, голубом и в матовом черном с эффектом металлик. Золоченая отделка вилки резко контрастирует с затемненным двигателем, выхлопной системой, колесами и маятником. Пластиковые накладки кузова можно снять или украсить наклейками.

MSX 125 Grom оснащается двухклапанным двигателем SOHC с воздушным охлаждением и классической пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость байка составляет 94 км/ч, максимальный крутящий момент – 10,5 Нм при 5500 об/мин. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает мотоциклу возможность медленного движения на высокой передаче, что идеально подходит для легкого движения в плотном потоке машин. Разработчики сообщают, что на литре топлива MSX 125 Grom способен преодолеть 65,7 км (режим WMTC).

В испытанном несколькими поколениями модели шасси по-прежнему используются стальная рама, 31-миллиметровая вилка USD, задний моноамортизатор и 12-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми колесными дисками. Высота сиденья равна 76,1 сантиметра. Снаряженная масса мотоцикла составляет 103 килограмма. Гидравлические дисковые тормоза – двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, а также ABS, контролируемая блоком инерциальных измерений (IMU), обеспечивают пилоту дополнительную уверенность.

Для новейшей версии MSX125 Grom предлагается полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, которые сгруппированы в два пакета – «Дорожный» и «Комфорт». В первый из этих пакетов включены задний багажник и седельные сумки общим объемом 10 литров. Во втором пакете предлагаются тонированный Meter Visor и защитные кожухи для рук пилота.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin