Эмоциональный минимализм, созданный под впечатлением
Компания Harley-Davidson, продолжая развивать линейку круизных мотоциклов, представила недавно мотоцикл Electra Glide Standard 2019 модельного года. Новинку, созданную в духе минимализма, на эмоциях от наследия бренда Electra Glide и впечатлениях от Grand American Touring, можно считать подарком тем, кто по-прежнему ратует за чистоту традиций.
Мотоцикл лишен многого, что уже стало привычным, но тем не менее вызывает зубовный скрежет у представителей так называемой старой школы. В Electra Glide Standard все как в стандарте джазовом – есть прекрасная классическая основа, а дальше можете импровизировать настолько, насколько хватит мастерства. Вы можете сделать этот мотоцикл по-настоящему своим. Или оставить все как есть и обходиться даже без ABS, поскольку получить ее для этой модели можно только опционально. Как говорят в Harley-Davidson, этот байк сделан для тех, кто готов упростить подход к предоставлению о предметах первой необходимости и желает углублять мастерство в поездках на дальние расстояния.
Однако как бы ни превозносили разработчики данной модели значение аскезы в жизни одинокого пожирателя километров, все необходимое в мотоцикле есть. Здесь присутствует бесключевой замок зажигания и электронный круиз-контроль, седло Solo Touring, которое разрабатывалось специально для дальних поездок. К немногочисленным удобствам, которыми дизайнеры порадовали олдскульных адептов, можно также отнести классический харлеевский обтекатель Batwing (крыло летучей мыши), в который встроена вентиляционная система Splitstream, разбивающая напор встречного воздуха. Ветровое стекло средней высоты защищает всадника от дождя и ветра. А то, что вместо аудиосистемы – бардачок, так это поможет сосредоточиться на дороге и слушать только неповторимую музыку ветра. Безопасность на случай неприятных встреч в Electra Glide Standard поддерживается ударопрочным дизайном конструкции. Дань практичности – боковые пластиковые кофры суммарным объемом 0,064 куб. метра.
Мотоцикл славного семейства Touring просто обязан иметь плавный ход и острую управляемость. В Electra Glide Standard 2019 эти атрибуты обеспечиваются 49-миллиметровыми передними вилками и усовершенствованной задней подвеской с удобным регулированием преднатяга пружины.
В движение двухколесный крейсер приводится классическим V-образным двигателем Milwaukee-Eight 107 объемом 1746 куб. см. Он запитывается с помощью электронной системы последовательного впрыска топлива (ESPFI), подаваемого из каплевидного бака емкостью 22,7 литра. Привод у мотоцикла цепной, передач шесть. Отработавшие газы с рокотом отводятся через хромированную выхлопную систему с двумя конусообразными глушителями. Оттормаживается байк 4-поршневыми статичными суппортами Reflex Linked Brembo – по одному на переднем и заднем колесах, с дисками Impeller, изготовленными литьем из алюминиевого сплава.
Длина мотоцикла – 2,4 метра, ширина – 96 сантиметров, сухой вес составляет 354 килограмма, снаряженный – 372 килограмма. Дорожный просвет мотоцикла равен 12 сантиметрам.
Остается сказать, что этот образчик минимализма обойдется покупателю как минимум в 12 023 400 тенге.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал ©Harley-Davidson