Инженеры Ducati продолжают исследования в области электротехники. Недавно бренд представил прототип мотоцикла V21L с твердотельными аккумуляторами Quantum Scape.
Ducati разрабатывает твердотельные батареи совместно с VW Group и PowerCo. Производитель из Борго-Панигале активно готовится к созданию динамичного и надежного электрического дорожного мотоцикла.

За годы проведения чемпионата мира MotoE компания Ducati собрала большой объем данных, которые позволили сократить вес аккумуляторной батареи прототипа V21L на 8,2 килограмма. Это значительное снижение, но все же недостаточное для того, чтобы сделать электрический MotoGP таким же легким, как гоночный мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому инженеры продолжают изучение и тестирование новых технологий для создания аккумуляторных батарей с более высокой плотностью энергии.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал DUCATI
