С июля 2022 года в линейку спортивных мотоциклов Ducati Red Streetfighter V2 влился нейкед в новой цветовой гамме Storm Green. Как поясняют неожиданный ход его авторы из Centro Stile Ducati, матовый зеленый металлик предложен, чтобы подчеркнуть чистые, острые и четкие линии модели.
Так или иначе, но у нас появляется еще один повод присмотреться к Streetfighter V2 – мотоциклу, который хоть в крупный горох окрась, хуже ехать он от этого не будет. Интуитивно понятная и простая в обращении модель должным уровнем мощности гарантирует пилоту выброс адреналина и удовольствие от вождения. Безопасность же динамичного движения поддерживает обширный пакет электронных систем.
В дизайне модели ясно читаются спортивная ДНК Panigale V2 и классические стилистические элементы Streetfighter V4, такие, например, как характерная фара, которая напоминает V-образные дневные ходовые огни спортивных мотоциклов Ducati. Высокий и широкий алюминиевый руль заменили рулем Panigale V2. Седло стало шире и имеет новую набивку, дизайнеры чуть переместили подножки, что делает байк еще более удобным и позволяет пилоту лучше контролировать мотоцикл при динамичной спортивной езде, облегчая и повседневное использование.
Двигатель Superquadro объемом 955 куб. см, соответствующий стандарту Euro 5, способен развивать максимальную мощность в 153 лошадиные силы. Этот мотор характеризуется широким диапазоном рабочих оборотов и, по отзывам специалистов, неплохо проявляет себя не только на дорогах мегаполисов, но и на трассе. По сравнению с Panigale V2, Streetfighter V2 имеет более короткое конечное передаточное число (15/45 против 15/43), что гарантирует больший крутящий момент на колесе при высоких скоростях, а также сулит лучшую отзывчивость двигателя при быстром повторном открытии дроссельной заслонки.
Инженеры Ducati сосредоточили особое внимание на настройке шасси байка. По сути, двигатель Superquadro используется в качестве несущего элемента, усиливающего монококовую раму из литого под давлением алюминия. Односторонний маятник, который также соединен с двигателем, здесь на 1,6 см длиннее, чем у Panigale V2, что обеспечивает лучшую устойчивость мотоцикла. Демпфирование осуществляется 43-миллиметровой передней вилкой Showa BPF и амортизатором Sachs со специальной калибровкой. Это делает мотоцикл более комфортным на дороге и упрощает регулировку для состязаний на гоночном треке. Streetfighter V2 оснащается 17-дюймовыми пятиспицевыми колесами с новыми шинами Pirelli Diablo Rosso IV. За исключением тормозных колодок, характеризующихся менее агрессивным прикусом и более подходящих для использования на дорогах, вся тормозная система байка заимствована у Panigale V2 и оснащена моноблочными радиальными суппортами Brembo M4.32 с дисками диаметром 32 сантиметра.
Шестиосевая инерциальная платформа IMU надежно контролирует позиционирование мотоцикла и управление им. Электронный пакет включает в себя ABS Cornering в версии EVO, Ducati Traction Control EVO 2, Ducati Wheelie Control EVO, Ducati Quick Shift up/down EVO 2, а также систему управления торможением двигателем. Электронное оборудование может быть дополнено аксессуарами из каталога Ducati Performance.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ducati