Компания Brixton Motorcycles представила две новые концептуальные модели мотоциклов – бензиновый Storr и электрический Layback. Эти оригинальные машины, по мнению экспертов, транслируют неортодоксальный подход и творческую свободу молодого австрийского бренда.
Название Storr происходит от одноименного скального массива на острове Скай в Шотландии. Но названием дело не ограничилось – разве дизайн этого байка класса турэндуро не напоминает резкими очертаниями и гранями скалу? Модель разрабатывалась в сотрудничестве с дизайнерской студией Ride из Зальцбурга и позиционируется как совершенно утилитарная, предназначенная для любителей путешествий. Мотоцикл оснащен двигателем серии Crossfire 500. Вся компоновка в нем продумана для удобства и надежности в преодолении дальних и непростых дорог: высокое ветровое стекло, наклоненная вперед плоскость от фары до поддона, длинные проушины на заднем сиденье и навесные багажные сумки. Пока неясно, попадет ли неотполированный вариант окраски концепта в серийное производство, но, по крайней мере, в прошлом Brixton обычно отправлял свои дизайнерские концепции в серийное производство с минимальными внешними изменениями.
Концепция электробайка Layback передает гораздо более расслабляющее настроение. Создатели при проектировании модели вдохновлялись миром скейтбординга и серфинга. Посадка пилота здесь смещена к заднему колесу подобно тому, как серфер, мчащийся по волне, стоит на задней части доски. Расслабленная поза байкера тоже подразумевается концепцией. Широкий аккумуляторный блок поддерживается массивными стальными трубами и установлен как можно ниже. Сверху можно разместить сумку с нехитрой пляжной поклажей и, не поднимая шума и дыма, отправиться к морю. Модель позиционируется как двухколесный пляжный круизер и вполне утилитарный повседневный мотоцикл, не требующий к себе слишком серьезного отношения.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Brixton