Компания MV Agusta представила обновленную версию мотоцикла Brutale 1000 RR. Нейкед итальянских мотостроителей стал еще мощнее, получил дополнительное оборудование и модернизированное шасси.
В четырехцилиндровом двигателе с радиальным расположением клапанов инженеры постарались снизить внутреннее трение. Необходимо заметить, что этот мотор является довольно сложным, особенно с точки зрения использованных материалов. Титановые шатуны, например, являются уникальным элементом в сегменте нейкедов. Титан также использовался в изготовлении впускных и выпускных клапанов – техническое решение, достойное настоящего супербайка.
Конструкторы MV Agusta пересмотрели фазы газораспределения, применив новые распредвалы, чтобы заполнить кривую крутящего момента на средних и низких оборотах. Покрытие DLC (Diamond Like Carbon) для толкателей клапанов призвано снизить трение и повысить надежность работы двигателя.
Выхлоп с четырьмя выходами, безошибочно идентифицирует творение MV Agusta. В Brutale новейшей генерации инженеры переработали главный коллектор, чтобы подчеркнуть впечатляющий звук мотоцикла, выхлоп которого, кстати говоря, полностью соответствует нормам Euro 5.
В первичном приводе появилась еще одна шестерня, в то время как трансмиссия в целом была усилена для обеспечения впечатляющего старта, который поддерживается системой Launch Control. Электронная коробка передач EAS 3.0, теперь уже третьего поколения, снабжена новым датчиком для более точного переключения.
Эффективное замедление байка обеспечивает тормозная система Brembo с радиальным главным цилиндром. В ABS интегрирован новый электронный модуль Continental – MK100. Он обеспечивает контроль торможения даже под углом, поэтому незаменим в скоростном прохождении поворотов. Датчик TPMS для контроля давления в шинах теперь доступен как опция.
Настраивать параметры байка пилот может непосредственно со смартфона с помощью приложения MV Ride. Оно позволяет также записывать прохождение маршрутов и обмениваться этим видео с приятелями.
Информация и навигационные данные отображаются на 5,5-дюймовом жидкокристаллическом дисплее. Быстрый доступ к каждой функции осуществляется перемещением с помощью джойстика в левом пульте.
Сухой вес мотоцикла равен 186 килограммам. Мощность двигателя – 208 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет свыше 300 километров в час.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Agusta