Mitsubishi Motors Corporation представила на IX Филиппинском международном автосалоне прототип среднеразмерного переднеприводного кроссовера. Концепт-кар демонстрирует, как может выглядеть серийный автомобиль, дополняющий в регионе АСЕАН линейку, уже содержащую в себе среднеразмерный внедорожник Pajero Sport, компактный внедорожник Xforce, а также кроссоверы MPV Xpander и Xpander Cross.
Концепт-кар, в кузове среднего размера предлагающий три ряда сидений, ориентирован на тех, кто хотел бы получить семиместный автомобиль в компактном кузове. Серийную версию планируется в 2025 году в первую очередь выпустить на региональный рынок АСЕАН, но потом модель может выйти и на рынки других стран, как это было с кроссовером MPV Xpander, который сначала появился в Индонезии, а затем стал одной из любимых моделей по всему миру.
Сочетание внедорожного дизайна с вместительным салоном, по мнению разработчиков, отвечает концепции Gravitas & Dynamism. Прототип обещает, что в серийной версии мы увидим современный автомобиль с хорошо организованной эргономикой, комфортом и безопасностью. Тем более что семиместный внедорожник наверняка заинтересует семьи, любящие выезжать на природу.
Основательность и динамика визуально подчеркнуты графичностью в образе концепт-кара: ряд горизонтальных линий, затемненные стойки и пороги рисуют устойчивость, акцентируя внимание на длине машины. В то же время баланс в пропорциях зрительно выстраивается благодаря вертикально расположенным приборам освещения и передней панели в тон с бампером. Должную высоту придают концепту и большие колеса, за счет чего машина имеет хороший дорожный просвет.
В интерьере DST Concept внимания заслуживает приборная панель, отделка которой перекликается с оформлением дверных кластеров. Благодаря панорамному люку, пропускающему в салон солнечный свет, все на борту могут наслаждаться ярким и уютным пространством. Приборная панель объединяет жидкокристаллический экран водителя и центральный дисплей, на который могут транслироваться данные навигации.
Для концепта предусмотрено пять режимов движения: Normal, Gravel и Mud, а также для движения по мокрой дороге и по извилистым асфальтированным магистралям.
Текст: Серик Туленов, фотоматериал Mitsubishi