MBUX Hyperscreen – мозг и нервная система

Одним словом и не скажешь, что же предлагает нам Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Это экран? Панель управления? Причудливой формы компьютер? Все верно. И первое, и второе, и третье. И кое-что еще.

Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz AG и технический директор концерна, представляя новое поколение MBUX, сказал: «…это одновременно мозг и нервная система автомобиля». К данной характеристике можно добавить, что перед нами еще и постоянно обучающийся помощник водителя, так как электроника снабжена искусственным интеллектом.

Большой изогнутый экран будет простираться в автомобиле почти на всю ширину – от одной передней стойки до другой. Несколько дисплеев соседствуют на единой изогнутой полосе экрана. Аналоговые дефлекторы обдува интегрированы в эту большую поверхность, своим присутствием объединяя физический и цифровой миры.

Впечатляющая визуально, простая в использовании и адаптивная, осваивающая новые навыки, эта панель приспосабливается к привычкам и запросам пользователей – водителя и переднего пассажира. Она способна генерировать персональные предложения из ассортимента информационно-развлекательных, комфортных и транспортных функций. Пользователю не нужно будет пролистывать подменю или отдавать голосовые команды. Наиболее важные приложения всегда предлагаются в зависимости от ситуации и контекста.

В новом Mercedes-Benz EQS панель MBUX Hyperscreen появится в качестве опционально доступного дополнения. Главный дизайнер Daimler Group Горден Вагенер, говоря о новинке, заметил, что ее успех основан на идее «все должно работать так, чтобы не возникало сомнения или страха перед способностью освоить технологию».

Если пассажирское сиденье не занято, экран становится цифровой декоративной деталью, на нем отображаются анимированные звезды. Для получения особенно яркого изображения в дисплеях используется технология OLED, отдельные точки изображения светятся, а незадействованные пиксели изображения остаются выключенными и выглядят бархатно-черными. Такая высокая контрастность обеспечивает хорошее восприятие изображения с разных углов обзора вне зависимости от условий освещенности. Вся графика на приборной панели выполнена в сине-оранжевой цветовой гамме.

Панель имеет восьмиядерный процессор и 24 Гб ОЗУ. Скорость обработки информации – 46,4 Гб в секунду. MBUX Hyperscreen может иметь до семи профилей, настраиваемых индивидуально.

Текст: Серик Туленов, фотоматериал Daimler AG

Похожие статьи

Весь свет Continental

admin

Новое топливо Skoda Auto

admin

Mercedes-Benz GenH2 Truck испытан в горах

admin

Zeekr G-Pilot – это умная автономность

admin

Новая версия BMW Panoramic iDrive

admin

Что такое BMS и как она работает с зарядной станцией

admin