Volkswagen сообщил о запуске очередного поколения электроприводов для семейства автомобилей ID. Это задний привод APP550, который в ближайшем будущем призван обеспечить электромобилям ID. более высокую производительность и эффективность.
Как ожидается, с новым приводом семейство электромобилей должно выиграть с точки зрения как мощности, так и увеличения дальности пробега на одной полной зарядке. Основой дизайна нового привода остается матрица модульного электропривода (MEB) Volkswagen, разработанная специально для электрических моделей.
Новый силовой агрегат имеет мощность 210 кВт (286 л. с.) с максимальным крутящим моментом около 550 Нм – в зависимости от передаточного числа. Высокий крутящий момент обеспечивает превосходное развитие мощности как в состоянии покоя, так и на высоких скоростях. Электропривод APP550 достигает высокого крутящего момента благодаря усовершенствованному статору с большим числом оборотов в обмотке и увеличенным поперечным сечением провода. Ротор оснащен более мощным постоянным магнитом.
Сила тока является решающим фактором для мощности электропривода. В качестве еще одного важного компонента инвертор был разработан таким образом, чтобы он мог подавать высокие токи. Инвертор действует как управляющий мозг силового агрегата, а эффективность системных процессов обеспечивает программное обеспечение, это, например, относится к тактовым частотам и методам генерации переменного тока, подаваемого к электродвигателю. Инженеры предложили также оптимизированное управление температурным режимом. Терморегулирование осуществляется энергосберегающей системой охлаждения, которая работает без масляного насоса. Нагретое масло охлаждается контуром охлаждающей жидкости автомобиля. Снаружи статор оснащен водяным радиатором.
Система привода с коробкой передач, ротором и статором будет производиться на заводе Volkswagen Group Components в Касселе. Поставлять первые автомобили с приводом нового поколения в версии мощностью 286 л. с. Volkswagen планирует с конца 2023 года.
Фото Volkswagen