24 ноября, 2024

Экологически дружелюбная классика

Компания Lunaz, базирующаяся в Сильверстоуне (Англия), является одним из мировых лидеров в деле филигранной трансформации классических автомобилей в электромобили. Недавно в руководстве компании заявили о готовности создать первую серию 50 роскошных внедорожников Range Rover, построенных в «классическую эпоху» 1970–1994 годов.

С момента своего создания, в начале 2018 года, компания наняла самых лучших специалистов в области инженерии, дизайна и производства. Команда была тщательно отобрана для удовлетворения всех требований клиентов Lunaz. Ее сотрудники имеют опыт работы с Aston Martin, Ferrari, Ford, Formula 1, Jaguar, Volkswagen, McLaren и Rolls-Royce, а также с классическими автомобилями Jaguar, Bentley и Rolls-Royce.

В ответ на запросы клиентов электрические Range Rover от Lunaz будут предлагаться в двух вариантах – городском и сельском. Первая из этих модификаций предполагает большее внимание к комфорту, максимальную автоматизацию или ориентированность на управление наемным шофером, а не самим владельцем. Сельская спецификация предусматривает наиболее полный набор инженерных, технологических и конструктивных особенностей, ориентированных на преодоление бездорожья.

Так или иначе, каждый автомобиль, с которым работают специалисты Lunaz, до преобразования в электромобиль проходит полную реставрацию и реконструкцию. Такой подход позволяет сохранить внешний вид и надежность машины, а также ее удобства – то, чем манит опыт владения самыми знаменитыми классическими автомобилями в мире.

Электромобили Range Rover от Lunaz получат полный привод, обновленную подвеску, включая стабилизаторы поперечной устойчивости, и усиленные тормоза. Компоненты электропривода, зарядные устройства и преобразователи постоянного тока будут аккуратно интегрированы в существующую конструкцию автомобиля. Внутри появится больше свободного пространства, а отделка будет выполнена из материалов высочайшего качества, в стилистике, отвечающей как традиционному, так и современному вкусу и образу жизни. Дизайнеры планируют работать в согласии с клиентами, чтобы адаптировать автомобиль к конкретным требованиям и запросам. Вниманию заказчиков будут предложены варианты текстильного оформления интерьеров, дебютировавшие в оригинальном классическом Range Rover, а также более традиционные варианты обивки, выполненные из высококачественной кожи и дерева. Владельцы автомобилей смогут заказать классическую трехдверную конфигурацию либо четырехдверную.

Удобства классических автомобилей поддерживаются современными технологиями, поэтому на борту, как правило, присутствуют информационно-развлекательная система, кондиционер и дисплеи, аккуратно интегрированные в схему дизайна исторического прототипа. Команда специалистов вносит тонкие изменения, чтобы интегрировать в электромобиль спутниковую связь, Wi-Fi и средства навигации.

На первом этапе планируется производство кабриолетов наподобие того, что был показан в одном из фильмов о приключениях Джеймса Бонда «Осьминожка». Инженеры Lunaz возьмут существующие классические автомобили Range Rover с обычным кузовом и переделают их в то, что фирма называет «спецификация Safari». Это почти всегда будет индивидуальная сборка по заказу клиента и максимальная персонализация.

В Lunaz привели такие данные: к 2030 году, когда в Великобритании вступит в силу запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, на планете будет 2 миллиарда автомобилей с ДВС. Это значит, что компании, занимающиеся реинжинирингом, в целях сбережения энергетических и материальных ресурсов сосредоточат усилия на переформатировании уже существующего парка. Так можно будет поставлять клиентам первоклассные автомобили, при этом расходуя значительно меньше ресурсов, чем уходит на производство и жизненный цикл новой машины. Развитие наследия классических автомобилей за счет электрификации будет сохранять «жизнь» машин и сделает их актуальным и полезным предложением для новых поколений.

Цены на переформатирование классических машин Range Rover в электромобили в компании Lunaz начинаются с 245 000 фунтов стерлингов, а первые поставки потребителям ожидаются летом 2021 года.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Lunaz

Похожие статьи

Кожа из конопли

admin

Bosch делает зарядку удобной

admin

Turbonite уникален

admin

Audi A5: производство совершенствуется

admin

Роботы справляются

admin

ZF: подушка безопасности для автоматизированного вождения

admin