Сегодня совершенствуются не только сами автомобили, но и технологии их продаж. Компания Audi представила новое решение – программу виртуальной реальности и компактные 3D-очки, с помощью которых клиент может выбирать себе автомобиль, его оснащение и материалы отделки.
Система отслеживает повороты головы пользователя и выводит на 3D-очки соответствующую картинку высокого графического разрешения, благодаря чему пользователь может разглядеть все подробности автомобиля, заглянуть в салон, в багажник, виртуально «посидеть на месте водителя», через наушники услышать звук захлопывающихся дверей, звук штатного аудиоустройства автомобиля и даже «рык» двигателя.
В системе имеются все актуальные модели компании Audi и все доступные цветовые решения. В будущем разработчики планируют создать компактную версию системы, с помощью которой продавец автосалона сможет презентовать весь модельный ряд автомобилей Audi у клиента на дому.
С 2015 года система поступит на вооружение в дилерские центры Audi, в том числе в страны Евразийского союза.
Текст: Э.Кричевский,
Фотоматериал производителей