Бренд TRW добавляет в ассортимент для вторичного рынка уникальную деталь, которая стала инновацией для мирового автопрома несколько лет назад. Известный всем усилитель тормоза − это моноблок, который управляется и руководит исключительно по «проводам» в бортовой сети автомобиля. Встречайте 100% новинку, которой нет аналогов: электронный блок-усилитель тормозов! Актуально прежде всего для владельцев электромобилей VAG.
Электромобили и автомобили с гибридными двигателями ставят новые вызовы перед тормозной системой: с одной стороны, система управления тормозами должна быть способна сочетать эффект двух систем торможения (рекуперации и обычного фрикционного торможения). С другой стороны, в электрифицированных транспортных средствах десятилетиями используемое повышение мощности с помощью вакуума больше не работает, поэтому для усиления тормозной силы требуется новый источник энергии.
Благодаря электронному усилителю тормозов TRW технологическая группа разработала тормозную систему, которая отвечает этим требованиям, а также обеспечивает широкий спектр функций комфорта и помощи водителю. К ним относятся:
− RBC (Roll Back Compensation): компенсация более длинного хода педали в тормозных системах с низким сопротивлением;
− PFC (компенсация силы нажатия на педаль): равномерное давление на педаль независимо от доли рекуперативного торможения в соответствующей ситуации движения;
− EBR (внешнее торможение): автоматическое обеспечение тормозного давления и объемного потока в зависимости от требований системы контроля динамики автомобиля;
− EPC (Enhanced Performance Curve): программное обеспечение с изменяемыми характеристиками помощи;
− PRL (Pressure Reduction Logic): снижение давления на педали во время остановки автомобиля или вмешательства ABS.
Кроме того, система способна поддерживать функции высокоавтоматизированного и автономного вождения в будущем.
Подходит для всех классов автомобилей
Электронный усилитель тормозов не только устраняет необходимость в вакуумном насосе и идущих с ним шлангах, но и занимает мало места для установки благодаря своей компактной конструкции. Кроме того, он гарантирует более быстрое наращивание тормозного давления, чем вакуумный усилитель, что приводит к сокращению тормозного пути в экстренных ситуациях.
На начальном этапе три номера деталей охватывают следующие области применения: VW ID.3, ID.4, ID.5, AUDI Q4 e-tron, Skoda Enyak и Cupra Born. ZF Aftermarket планирует постоянно расширять свой ассортимент запасных частей.
«Электронный усилитель тормозов под брендом TRW еще раз подчеркивает наш комплексный подход к обеспечению того, чтобы инновации ZF OE были доступны нашим партнерам по СТО как можно раньше. Предоставлять рынку запасных частей технические ноу-хау из первых рук и оптимально готовить его к вызовам будущего − это наша философия», – комментирует Маркус Виттиг (Markus Wittig), руководитель бизнес-направления «Послепродажное обслуживание легковых автомобилей».
Публикуется на правах рекламы