Буксировка и перевозка тяжелых грузов может негативно сказаться на управлении транспортным средством.
Первые майские праздники, как правило, открывают для горожан сезон активного отдыха. Рыболовы-охотники и рядовые туристы стремятся проводить выходные на природе, выбирая красивейшие места, которыми богаты наши края. А дачники с удовольствием проводят свободное время на своих участках. Так или иначе в летнее время возрастает активность автотуристов, к числу которых можно отнести всех любителей путешествовать, выезжать на природу, в горы или к озерам, на дачи, посещать разного рода достопримечательности.
К автомобильному путешествию обычно готовятся заранее. Оно и понятно: надо взять хороший запас еды, одежды, воды, одним словом, забить багажник машины, а по возможности и ее прицеп под завязку. Но кому доводилось управлять таким перегруженным автомобилем, наверняка согласится с утверждением, что нагрузка на подвеску при загруженном багажнике и пассажирском отсеке распределяется неравномерно. Тем более это актуально для автомобиля, укомплектованного прицепом. Дорожный просвет при этом уменьшается в области задней оси, а передняя ось, напротив, разгружается. Это негативно сказывается на управляемости автомобиля и уменьшает ресурс подвески.
Опасность таких перегрузок заключается еще и в том, что при не соблюдении заложенных производителем автомобиля ограничениях снаряженной массы (рассчитывается для каждой модели индивидуально) пружины не могут справиться с перегрузками и попросту «просаживаются». При этом у подвески не остается свободного хода для демпфирования неровностей дороги. И чем чаще возникают перегрузки, тем быстрее «устают» пружины.
Просадка в районе задней оси автомобиля из-за чрезмерной нагрузки: задняя ось опущена ниже уровня передней оси, что негативно сказывается на управляемости автомобиля
Кто-то решает эту проблему специальными «проставками» и накладками, продлевая на какое-то время срок службы пружин. Но есть и более цивилизованный способ – установить на автомобиль специальные усиленные пружины.
Для усиления подвески автомобиля, предназначенного для активного отдыха или буксирования прицепа, Lesjofors разработал особую линейку усиленных пружин, рассчитанную на популярные в странах СНГ модели автомобилей.
Усиленные пружины Lesjofors жестче стандартных на 15% – 30% в зависимости от транспортного средства, для которого они разрабатывались. Они могут выдерживать более сильные нагрузки, а значит, и сохранять при загрузке задней оси стабильное управление автомобилем.
Для увеличения жесткости, пружины изготавливаются из проволоки большего сечения и они немного короче стандартных, чтобы задняя часть автомобиля сильно не поднималась без нагрузки. При небольшом ухудшении комфорта задних пассажиров, подвеска становится более «собранной», что положительно сказывается на управляемости и внешнем облике автомобиля при эксплуатации с большими нагрузками.
Усиленные пружины Lesjofors рассчитаны на эксплуатацию со стандартными амортизаторами. Следовательно, при их монтаже нет необходимости в переоборудовании подвески или установке дополнительных компонентов.
Принимая во внимание различные характеристики усиленных и стандартных пружин, крайне важно заменять или устанавливать усиленные пружины попарно для предотвращения потенциально опасного дисбаланса в посадке автомобиля.
Установка усиленных пружин попарно для буксировки или перевозки тяжелых грузов обеспечивает улучшение ходовых качеств автомобиля и правильную высоту дорожного просвета, а также защиту от рисков, связанных с плохим рулевым управлением, плохим сцеплением с дорогой и увеличением тормозного пути.
Все усиленные винтовые пружины Lesjofors поставляются с 3-летней гарантией.
Среди прочих моделей ассортимент усиленных пружин Lesjofors покрывает и следующие модели автомобилей: Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Passat, LADA, Peugeot 407, Nissan Primera, Audi A4, Opel Vectra, BMW 3-Series.
Наряду с усиленными пружинами, Lesjofors также изготавливает и широкий спектр усиленных рессор для полноприводных автомобилей и легкой коммерческой техники. Как правило, это рессоры с дополнительным листом, позволяющим рессоре возвращаться к исходной форме и выдерживать более тяжелые нагрузки.
Ассортимент таких рессор, вместе с U-болтами, превышает 200 наименований и охватывает более 70 различных моделей. Рессоры поставляются в готовом к установке виде и поддерживаются 2-летней гарантией.
Ассортимент усиленных рессор Lesjofors доступен для следующих моделей: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer.
Продукция Lesjofors отвечает самым высоким стандартам качества. Все пружины Lesjofors производятся в Швеции на собственном заводе в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949, и соответствуют либо превосходят качество оригинала.
Официальный дистрибьютор в РК: ТОО «Phaeton DC»
г. Алматы, Турксибский район, мкрн. «Колхозшы», д.4.
Тел. +7 (727) 3 560 560, www.phaeton.kz