Конец осени неизбежно напоминает нам о грядущих холодах. Ежегодная замена шин с летних на зимние, как правило, год от года проходит по одному и тому же сценарию: с наступлением заморозков, с первым снегом и гололедом водители достают из мест хранения «зимнюю резину» и направляются в шинные центры или просто к ближайшим пунктам шиномонтажа.
Почему же важно вовремя сменить шины по сезону?
Дело в том, что для зимних и летних покрышек температура воздуха в плюс семь градусов Цельсия является пограничной. Летние шины при температурах ниже плюс семи градусов начинают терять оптимальные сцепные свойства, а мягкие зимние шины при температурах выше плюс семи градусов быстрее изнашиваются.
При сезонной смене шин необходимо проверить углы установки колес (УУК)
Это важно сделать, потому что износ шин влияет на УУК так же, как углы установки колес влияют на износ шин. Чтобы избежать проблем и неудобств в рулевом управлении, нужно проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
Износ шин проверяется по индикатору износа, который обозначен на боковине каждой шины
Помимо этого, при монтаже шин необходимо обратить внимание на направленность протектора: как правило, она обозначается также на боковине стрелкой, указывающей на направление вращения. Надлежащее давление в шинах – не менее важный показатель, который поддерживает безопасность движения и непосредственно влияет на пятно контакта шины с дорожным покрытием. Информация о давлении в шинах при различной нагрузке всегда указывается на наклейке, которая, как правило, располагается в проеме водительской двери или на ее торце.
Нелишним будет знать, что красной точкой на боковине обозначается наиболее жесткая зона, а желтой – наиболее легкая. Как правило, при монтаже шины мастер устанавливает ее так, чтобы желтая точка оказалась напротив ниппеля, так легче отбалансировать колесо.
При проверке колесного крепежа нужно обратить внимание на состояние болтов – в случае проявления коррозии их нужно заменить
Также важно осмотреть резьбу – как на болтах, так и в посадочных отверстиях ступичного узла. Следует помнить, что любые повреждения резьбы могут привести к ослаблению колесного крепежа, что весьма опасно.
Колесный крепеж всегда необходимо подбирать по оригинальному номеру автопроизводителя. Например, ориентироваться в широкой линейке специально разработанных колесных гаек, болтов, шпилек и «секреток» от febi, можно с помощью онлайн-каталога partsfinder.bilsteingroup.com. Этот ресурс подробно раскрывает характеристики каждого крепежного элемента.
Не рекомендуется выбирать колесный крепеж исключительно по размеру, так как он может отличаться классом прочности металла, формой и типом покрытия. Стоит иметь в виду, что каждый элемент крепления, будь то гайка или болт, сконструирован под определенный тип оригинального диска.
Бренд febi предлагает большой ассортимент колесных креплений, гаек, болтов, «секреток»
Предлагаемая линейка полностью соответствует оригинальным запасным частям. В ассортименте продукции febi можно найти все необходимые крепления колес – от противокоррозионных до противоугонных, на алюминиевые или стальные колесные диски. Все детали проектируются и изготавливаются в соответствии с промышленными стандартами автопроизводителей и соответствуют самым высоким показателям эффективности и долговечности.
Обращайте внимание на компоненты колесного крепежа – от них зависит ваша безопасность!
Для удобства подбора запчастей используйте онлайн-каталог partsfinder.bilsteingroup.com
Публикуется на правах рекламы