Вы купили старенький автомобиль и хотите подарить ему вторую жизнь? Прошли все круги ада с реставрацией подвески, проводки и ходовки и теперь дошла очередь до кузова? Наверняка в этом случае у вас будет много вопросов, как и чем это делают… Специалисты компании «Автомаляр» дают советы по применению продукции DYNA.
В реставрационных работах по восстановлению ЛКП автомобиля первоочередную роль играет подготовка поверхности.
1. Зачистку и обезжиривание деталей кузова производят с помощью абразивных материалов и обезжиривающих жидкостей. Следует помнить, что обезжиривание поверхности необходимо производить не только непосредственно перед покраской, но и перед началом всех работ: зашкуриванием, шпаклеванием, грунтованием поверхности. Для этих целей, например, можно использовать универсальный обезжириватель DYNA DEGREASER.
2. Шпаклевание. Итак, поверхность тщательно зачищена от коррозии, заматирована и подготовлена к шпаклеванию. Прежде чем приступать к работе, нужно знать главное правило: толщина слоя шпаклевки должна быть не более 2–3 мм, при необходимости нанесения более толстого слоя лучше обратиться к рихтовщику или самостоятельно исправить кузовные вмятины. Толстый слой шпаклевки гарантирует неминуемую трещину, которая возникнет из-за больших внутренних напряжений на поверхности кузова в процессе эксплуатации машины. Перед тем как наносить каждый новый слой, убедитесь в том, что предыдущий полностью высох. Шлифовка шпаклевки дает 70% успеха! И этот процент вы сможете обеспечить, используя универсальную шпаклевку DYNA PUTTY.
3. Грунтование. Грунтование кузова лучше всего проводить в относительно чистом, хорошо вентилируемом помещении, в котором будет минимум пыли. Если речь идет о локальном грунтовании, то следует закрыть детали, которые не будут грунтоваться, специальной бумагой (в крайнем случае газетами) и прикрепить по контуру малярным скотчем. Перед нанесением грунта следует заранее приготовить такой инструмент, как грунтовочный пульверизатор. После оклейки машины можно приступать к разведению грунта. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только рекомендованный). Пропорции должны быть указаны на банке. Не следует разводить примерно, на глаз, лучше пользоваться специальной мерной емкостью или мерной линейкой. Обычно грунт достаточно нанести в 2–3 слоя. Очень важно выдерживать межслойную сушку в 5–10 минут. В противном случае грунт может вспениться, что крайне нежелательно. А чтобы не наносить 2–3 слоя и не тратить время на сушку, используйте грунт-выравниватель DYNA PRIMER 2K 6100 DUO с облегченной финишной шлифовкой.
4. Подбор краски. Зачастую работники автосервиса не нагружают себя лишней ответственностью и отправляют клиента на самостоятельный заказ пигмента в специальные автолаборатории, где подбор может быть выполнен несколькими способами: по номеру краски производителя, вручную или методом электронного подбора краски, с помощью электронного спектрофотометра.
Первый и второй способы, учитывая погодные факторы, которые неизбежно оставили свой след на кузове вашего автомобиля, уменьшают вероятность совпадения цвета в среднем на 30%. Третий вариант является более профессиональным решением.
К примеру, спектрофотометр DYNA AUTOMATCHIC VISION 7060 улавливает любые тонкости цветового оттенка и находит самую подходящую формулу в огромной базе цветов. Это компактный, простой в использовании прибор последнего поколения, гарантирующий точность измерений даже на изогнутых деталях. Поиск формулы с его помощью производится одним нажатием кнопки. При необходимости в одном из режимов работы прибор способен оптимизировать процесс подбора цвета, предлагая наиболее подходящую формулу, и даже может провести самостоятельную коррекцию формулы цвета.
Купить продукты DYNA в Алматы по доступной цене вы можете в компании «Автомаляр».
Тел.: +7 (727) 346 82 53, 290 84 53, +7 707 225 39 33