Каждый автомобиль обязательно требует обслуживания, а со временем и ремонта. И тогда неизбежно встает вопрос, какие при этом использовать запчасти. Современный рынок предлагает огромный ассортимент деталей, но выбирать нужно всегда проверенное и надежное качество. И такое качество можно получить, выбирая запасные части от Blue Print.
История бренда началась в 1994 году в небольшом городке на юго-востоке Англии. В то же время появился и логотип бренда в виде синего отпечатка пальца, который тогда оставлял свой след на ассортименте деталей для английских и американских автомобилей, а позднее и для широкого ряда азиатских авто.
В 2012 году бренд Blue Print становится третьим брендом наряду с febi и SWAG в портфеле bilstein group.
В настоящее время Blue Print специализируется на запасных частях для азиатских легковых и легких коммерческих автомобилей, включая новейшие гибриды, электромобили и китайские авто. Помимо уже широко известной специализации на Азии, Blue Print также предлагает запасные части для европейских автомобилей в линейках фильтров, тормозной системы и сцепления.
Немного о лого Blue Print.
Во-первых, что означает это словосочетание? Само понятие термина blueprint появилось еще в XIX веке и означало копию или репродукцию технического чертежа, полученного с помощью контактной печати на светочувствительной бумаге. Чертежи получались негативными по отношению к оригиналу, темные линии были светлыми, слегка подкрашенными в голубой, а фон был темно-синего цвета. Именно цвет фона дал этим копиям название blueprint, или «синька» в русском варианте. А во-вторых, почему же в логотипе именно отпечаток пальца? Дело в том, что устройство для считывания отпечатков пальцев распознает их по папиллярным линиям наших пальцев и сравнивает с уникальным отпечатком. Такую же аналогию можно провести между продукцией Blue Print и оригинальными деталями. Лаборатории качества bilstein group располагают всем необходимым оборудованием и арсеналом образцов оригинальных запчастей, что позволяет проводить прямые сравнения продукции для обеспечения соответствия качеству OE каждого компонента; образцы, не соответствующие точным спецификациям, отбраковываются. Так логотип «отпечаток» символизирует ценности бренда Blue Print – качество, полное соответствие оригиналу и точность установки. Всякий раз, когда вы видите отпечаток большого пальца Blue Print, считайте это знаком одобрения бренда и bilstein group.
Интересные факты:
К созданию бренда Blue Print опосредованное отношение имеет и компания Mazda, ведь ее топ-менеджмент в 1988 году выкупил часть бизнеса и создал отдельную компанию ADL, где и зародился бренд Blue Print.
Собственный онлайн-каталог Blue Print LIVE появился у бренда раньше, чем это стало мейнстримом, – 20 лет назад!
В современном онлайн-каталоге partsfinder.bilsteingroup.com сейчас можно найти более 27 000 деталей в 160 продуктовых группах.
Публикуется на правах рекламы