21 ноября, 2024

Blue Print: бренд празднует 30-летие!

Каждый автомобиль обязательно требует обслуживания, а со временем и ремонта. И тогда неизбежно встает вопрос, какие при этом использовать запчасти. Современный рынок предлагает огромный ассортимент деталей, но выбирать нужно всегда проверенное и надежное качество. И такое качество можно получить, выбирая запасные части от Blue Print.

История бренда началась в 1994 году в небольшом городке на юго-востоке Англии. В то же время появился и логотип бренда в виде синего отпечатка пальца, который тогда оставлял свой след на ассортименте деталей для английских и американских автомобилей, а позднее и для широкого ряда азиатских авто.

В 2012 году бренд Blue Print становится третьим брендом наряду с febi и SWAG в портфеле bilstein group.

В настоящее время Blue Print специализируется на запасных частях для азиатских легковых и легких коммерческих автомобилей, включая новейшие гибриды, электромобили и китайские авто. Помимо уже широко известной специализации на Азии, Blue Print также предлагает запасные части для европейских автомобилей в линейках фильтров, тормозной системы и сцепления.

Немного о лого Blue Print.

Во-первых, что означает это словосочетание? Само понятие термина blueprint появилось еще в XIX веке и означало копию или репродукцию технического чертежа, полученного с помощью контактной печати на светочувствительной бумаге. Чертежи получались негативными по отношению к оригиналу, темные линии были светлыми, слегка подкрашенными в голубой, а фон был темно-синего цвета. Именно цвет фона дал этим копиям название blueprint, или «синька» в русском варианте. А во-вторых, почему же в логотипе именно отпечаток пальца? Дело в том, что устройство для считывания отпечатков пальцев распознает их по папиллярным линиям наших пальцев и сравнивает с уникальным отпечатком. Такую же аналогию можно провести между продукцией Blue Print и оригинальными деталями. Лаборатории качества bilstein group располагают всем необходимым оборудованием и арсеналом образцов оригинальных запчастей, что позволяет проводить прямые сравнения продукции для обеспечения соответствия качеству OE каждого компонента; образцы, не соответствующие точным спецификациям, отбраковываются. Так логотип «отпечаток» символизирует ценности бренда Blue Print – качество, полное соответствие оригиналу и точность установки. Всякий раз, когда вы видите отпечаток большого пальца Blue Print, считайте это знаком одобрения бренда и bilstein group.

Интересные факты:

К созданию бренда Blue Print опосредованное отношение имеет и компания Mazda, ведь ее топ-менеджмент в 1988 году выкупил часть бизнеса и создал отдельную компанию ADL, где и зародился бренд Blue Print.

Собственный онлайн-каталог Blue Print LIVE появился у бренда раньше, чем это стало мейнстримом, – 20 лет назад!

В современном онлайн-каталоге partsfinder.bilsteingroup.com сейчас можно найти более 27 000 деталей в 160 продуктовых группах.

Публикуется на правах рекламы

Похожие статьи

Высокопроизводительное масло для коммерческого сектора

admin

Пора «переобуться». На что важно обращать внимание.

admin

Новинки ZF Aftermarket на Automechanika 2024

admin

Упаковка ламп OSRAM – с любовью к природе

admin

SWAG празднует юбилей – 70 лет со дня рождения бренда!

admin

TRW для электромобилей

admin