На Международной выставке мобильности в Пусане впервые представлен концепт Genesis X Gran Racer Vision Gran Turismo, который построен в рамках программы Genesis Magma. Эта программа подразумевает решительное вторжение бренда Genesis в сегмент роскошных высокопроизводительных автомобилей.
По мнению Майка Сонга, руководителя Genesis, компания может предложить клиентам такие ценности, как безопасность, комфорт и яркие впечатления от вождения. Концепт X Gran Racer VGT является производным от ранее представленного концепта Genesis X Gran Berlinetta и четвертым автомобилем бренда, разработанным для серии цифровых гоночных игр Gran Turismo. Инженеры оптимизировали аэродинамические качества автомобиля и его устойчивость. Активные аэродинамические элементы с электронным управлением, диффузоры, крупные отверстия на внутренней стороне колесных арок, широкий передний сплиттер и дизайн решетки радиатора с двумя линиями, вдохновленный концепцией X Trilogy, обеспечивают оптимальное взаимодействие с воздушным потоком, а плоское днище снижает сопротивление снизу.
Удлиненная передняя часть автомобиля сместила кабину и трансмиссию назад. Гоночный двигатель Lambda II V6 (870 л. с.) расположен почти посредине. В дополнение ему придан электрический «нагнетатель» Genesis (e-S/C) мощностью 670 лошадиных сил. Гибридная трансмиссия обеспечивает суммарную мощность в 1540 л. с. и крутящий момент в 1051 Нм.
Длинная колесная база и относительно короткий передний свес формируют пропорции, олицетворяющие классическую эстетику Genesis. Дизайн задней части примечателен эллипсом, в который вписаны две параллельные линии. Этот графический символ визуально выражает концентрированную энергию автомобиля. Заднее антикрыло из углеродного волокна увеличивает прижимную силу, а вертикальные задние фонари, встроенные в этот спойлер, обеспечивают хорошую видимость световых сигналов даже в экстремальных гоночных условиях. Спортивную страсть и азарт передает оттенок Magma, в который окрашен кузов автомобиля.
Интерьер X Gran Racer VGT разработан с учетом приоритета основных функций и повышения комфорта водителя. В кабине спорткара четко выражена концепция минимализма. Рулевое колесо заменено эргономичным штурвалом с интуитивно понятным управлением и доступом к основным функциям и настройкам. Благодаря переключателям, встроенным в перегородку под приборной панелью, интегрированному каркасу безопасности, дуге безопасности за подголовниками и прочным поперечным балкам в двери концепт изнутри выглядит функциональным и защищенным. Важная информация транслируется на панорамный цифровой дисплей, это сводит к минимуму отвлекающие факторы, позволяя водителям быстро принимать решения в зависимости от ситуации на треке.
В интерьере X Gran Racer VGT присутствует немало деталей из углеродного волокна. Этот легкий и высокопрочный материал способствует снижению общего веса машины. Там, где тело водителя соприкасается с элементами интерьера, предусмотрена стеганая обшивка.
Динамические характеристики новинки производитель концепта пока не раскрывает. Видимо, речь о них пойдет после стендовых и ходовых испытаний, ближе к появлению предсерийной версии машины.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Genesis