На автосалоне в Монтерее (Калифорния, США) специалисты компании Bugatti представили публике 1500-сильный спорткар Divo, который, по мнению его создателей, благодаря четкой управляемости готов на высоких скоростях справиться с очень непростыми извилистыми дорогами.
Автомобиль, получивший свое название от фамилии французского автогонщика, допущен на дороги общего пользования, где он, конечно, не будет обделен вниманием. Ключевой элемент дизайна – «подкова» на фальшрадиаторной решетке – не оставляет сомнений в принадлежности к именитому бренду. Пропорции машины с более тонкой, чем ранее, боковой линией подкрепляются разделением цвета в окраске кузова. Спорткар выглядит низким и длинным. При этом его скульптурная верхняя часть вполне гармонирует с функциональной нижней, обеспечивающей уверенную устойчивую позицию на дороге.
Новые вертикально поставленные светодиодные фары с С-образными ходовыми огнями по внешним краям перекликаются с дизайном широких капюшонов воздухозаборников, расположенных за дверьми автомобиля. Задние фонари выполнены в сложном трехмерном дизайне и занимают две трети кормы.
Несмотря на сложную аэродинамическую архитектуру со множеством деталей, автомобиль выглядит цельным. Такое восприятие обеспечивает широкое заднее крыло, сверху перетекающее в узкую крышу, а снизу подхватывающее боковину почти до середины. Помимо этого крыло наделено важной прикладной функцией воздушного тормоза и участвует в настройке режимов движения.
Колеса Bugatti Divo стали легче, чем прежде, а тормозные механизмы охлаждаются четырьмя независимыми источниками обдува на каждой из сторон. Вентиляция колесных арок осуществляется через жабры и лопасти на крыльях, а крышка интеркулера теперь изготовлена из углеродного волокна.
Инженеры интересно организовали ток воздуха к моторному отсеку спорткара. Захватываемый капюшонами сбоку, он поднимается к тоннелю под задней частью крыши и попадает в моторный отсек, хорошо удерживая температуру двигателя в оптимальном рабочем диапазоне.
В интерьере оптический раскол обеспечивается все тем же ярким цветом Divo Racing Blue, что применен снаружи. А еще в салоне появились сиденья с лучшей боковой поддержкой.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Bugatti