P19 0082 a3 rgb

Cayenne в версии купе

Семейство Porsche Cayenne третьего поколения недавно приросло версией четырехместного купе, которая технически почти не отличается от ранее представленных, но выглядит более прогрессивно, спортивно и динамично.

Дизайнеры выстроили в экстерьере модели более четкие линии, но на изменение классификации, конечно же, прежде всего повлияло изменение линии крыши в задней части, где она плавно, но решительно сходит вниз. Модель имеет два варианта крыши – панорамную стеклянную в стандартной комплектации и карбоновую, которая доступна за доплату. Ветровое стекло в этой версии Cayenne стало меньше, и поэтому передняя кромка крыши опустилась приблизительно на 2 сантиметра, миниатюрнее стали и передние стойки. За счет оригинальной формы задних дверей и крыльев «плечи» купе на 1,8 см шире, чем в иных версиях. В корму автомобиля интегрирован адаптивный спойлер, расположенный над задним стеклом. Он может расширяться более чем на 13 сантиметров в зависимости от набранной скорости, а номерной знак дизайнеры пристроили на бампере, так машина выглядит ниже. Для модели предусмотрена спортивная выхлопная система.

P19 0123 a3 rgb

Стеклянная панорамная крыша дарит пассажирам Porsche Cayenne Coupe ощущение обширного светлого пространства в салоне. Зато карбоновая, с выразительным центральным швом, выглядит так же, как на Porsche 911 GT3 RS. Спортивности образу новинки добавляют и легкие 22-дюймовые колесные диски.

В интерьере внимание приковывают спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками и боковой поддержкой. Сзади два сиденья тоже разделены, но посадка здесь на 3 см ниже, чем в других версиях модели. Салон купе украшают акценты из карбона и алькантары.

S19 1687 a3 rgb

В купе можно загрузить поклажу в объеме 625 литров, а если сложить задние сиденья, то и все 1540 литров. Чуть меньший багажный объем имеет версия Cayenne Turbo Coupe – от 600 до 1510 литров соответственно.

S19 1688 a3 rgb

Под капотом данной модели может быть один из двух турбированных высокопроизводительных двигателей: трехлитровый шестицилиндровый мощностью 340 л. с. или четырехлитровый V8 мощностью 550 лошадиных сил. С первым мотором машина набирает сотню за 6 секунд, со вторым – за 3,9 секунды. Различается и скоростной максимум: с трехлитровым двигателем автомобиль разгоняется до 243 км/ч, а с четырехлитровым – до 286 км/ч.

Заказать Porsche Cayenne Coupe уже можно в дилерских центрах. Цены на модель стартуют в Европе с 83 711 евро за базовую версию, доходя до 146 662 евро за купе Cayenne Turbo.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©Porsche

Похожие статьи

Новая версия Opel Grandland

admin

Электрический «Гелендваген» – мотор на каждом колесе

admin

Qashqai обновленный

admin

Mercedes-Benz EQS: обновленный электрический флагман

admin

Новый Enclave: длиннее, шире и выше

admin

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin