BMW M2 HAMANN
Компания Hamann разработала дизайнерские компоненты тюнинга для самых маленьких BMW M Power. Благодаря этому предложению автомобиль теперь можно легко и быстро изменить в соответствии со своими предпочтениями, причем он будет сильно отличаться от стандартной версии.
Воспользовавшись различными компонентами, можно модернизировать аэродинамику, увеличить мощность двигателя или установить спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с четырьмя трубами из углеродного волокна.
Передний спойлер по всей ширине автомобиля, например, может сделать выразительный облик BMW M2 еще более оригинальным, как, впрочем, и заднее антикрыло, диффузоры или такие гоночный акценты, как маленькие крылышки по бокам кузова.
Блок управления, предлагаемый Hamann, оптимизирует работу зажигания, увеличивая мощь 3-литрового шестицилиндрового двигателя с 370 до 420 л. с.
Каждый из компонентов соответствует высоким требованиям Hamann в отношении точности и детального совершенствования, что подтверждено и сертификатом подлинности, защищающим разработки компании от дешевых имитаций с Дальнего Востока. Каждый элемент имеет оригинальный номер и документ о подлинности, будь то набор колес или комплект аэродинамики.
Вишенка на торте – страховое покрытие от компании для автомобиля с продвинутой мощностью, если это необходимо.
Всё богатство выбора
Изысканный вариант британского полноприводного автомобиля предложила команда дизайнеров STARTECH. Впрочем, сами они называют его лишь основой для индивидуальной настройки, которая удовлетворит самые высокие запросы клиентов.
Программа настройки для этого автомобиля стартует с аэродинамических доработок и доходит до кульминации в версии STARTECH Widebody.
В перечне доработок – снижение дорожного просвета, спортивный выхлоп с регулировкой звучания, 23-дюймовые кованые диски. Ателье предлагает для этой модели широкий ассортимент передних и задних бамперов нового дизайна, в том числе со встроенным спойлером и зарешеченными углеродными воздухозаборниками. Светодиодный модуль Taillight, интегрированный в диффузор заднего бампера служит источником противотуманного света. Гармонично выглядят алюминиевые выхлопные трубы и тонкий задний спойлер, проходящий над линией задних фонарей.
Широкофюзеляжная версия дизайна включает в себя боковые панели для дверей, которые визуально занижают автомобиль и оптимизируют аэродинамику между передними и задними колесными арками.
Ряд деталей можно заказать в исполнении «хром», в цвет кузова или контрастными. В интерьере акцент поставлен на практически неограниченном разнообразии цветов и материалов.
Минивэн в спортивном стиле
Баварская тюнинговая компания ABT Sportsline на моторшоу в Эссене показала новый VW ABT T6, выполненный в спортивной стилистике.
Этот автомобиль любят во всем мире и даже ласково называют Bulli, а в предыдущей серии он был известен как Microbus. Этот минивэн, по признанию его владельцев, был для них больше чем просто фургон – он стал их спутником жизни.
Такому удальцу, такой домовитой и мастеровитой машине вдруг неожиданно «к лицу» пришлась и роль спортсмена. В ателье ABT прежде всего занялись «мускулами» – после вмешательства инженеров мощь дизельного двигателя возросла до 235 л. с. против штатных 204.
Специально разработанный аэродинамический пакет сделал внешность микроавтобуса подтянутой, напористой и динамичной. Спереди машина приобрела дополнения к решетке радиатора. Расширенная юбка прошла по всему периметру. В увеличенной задней юбке автомобиля появились четыре выхлопные трубы, а сверху – затейливый спойлер.
Осанку автомобиля обеспечивают понижающие спортивные пружины Bilstein, с которыми минивэн, по уверению разработчиков, уверенно входит в любые повороты.
В соответствии со спортивным дизайном предложены низкопрофильные шины на дисках размерностью в 19 или 20 дюймов.
Так что путешествовать с детьми или чемоданами на борту тоже можно пафосно и с шиком!
Новый руль для Porsche 911…
…предложила компания Gemballa. В его конструкции оптимизированы спицы, которые сделаны более удобными для хвата и не препятствуют обзору.
Кроме того, рулевое колесо, имеющее диаметр 380 мм, охвачено мягким ободом из алькантары и оформлено контрастным шитьем. Новый руль и подрулевые манипуляторы сделаны из углеродного волокна.
Руль сохранил все присущие ему в заводском исполнении функции. Цена варьируется в зависимости от цветового решения и использованных материалов и стартует от 2350 евро плюс НДС.
Прошлись по новинке
В компании Lorinser признают, что Mercedes-Benz E-класс W213 является красивой и элегантной машиной, но это не помешало инженерам и дизайнерам все же основательно приложить к нему руку.
Пятое поколение E-класса получило от специалистов ателье кузовные элементы из углеродного волокна – аэродинамический обвес по всему периметру, задний спойлер, планки на зеркала заднего вида. Спортивный облик автомобиля дополнили спортивная выпускная система со сдвоенной выхлопной трубой и легкосплавные диски.
Но что такое форма, не наполненная соответствующим содержанием, подумали в Lorinser. И увеличили производительность двигателей – бензинового и дизельного – путем установки электронного модуля.
А еще дизайнеры внедрили модуль регулировки высоты подвески, который был специально разработан компанией Lorinser для того, чтобы высота транспортного средства отвечала требованиям заказчика. Интересно, что данный модуль коммуницирует с механизмом выравнивания положения фар.
Для оптимальной устойчивости и управляемости специалисты компании рекомендуют устанавливать спереди такую комбинацию: диски 9.0Jx21 с шинами 255/30 R21, а сзади – диски 10.5Jx21 с шинами 295/25 R21.
Внутри изменения от Lorinser исчерпываются комплектом педалей из анодированного алюминия, комплектом ковриков с вышитым логотипом Lorinser и дверными порогами с подсветкой.
Спортивные черты
Международной тюнинговой компании LARTE Design пришлась по вкусу идея Infiniti о том, что автомобиль высокого класса может быть небольшим. Воодушевившись тем, насколько многогранно воплощение роскоши, в ателье разработали новый тюнинг-комплект для Infiniti Q30.
В новинке дизайнерами развита и расширена спортивная составляющая. Несколько кузовных деталей, изготовленных из ударопрочного пластика, придают автомобилю еще большую устойчивость на высоких скоростях. Дополнительный передний сплиттер и боковые подушки бампера компактного кроссовера делают его похожим на хетчбэк. Сзади внимание приковывает черный спойлер от LARTE Design. Цвет его перекликается с подкрылками автомобиля, нижней частью заднего бампера и полосами, которые в сочетании с красным недвусмысленно заявляют о спортивном характере машины.
Тяжелый рыцарь в легких латах
Оттолкнувшись от образа Mercedes-Benz GLS, ателье BRABUS создало роскошный 850 XL WIDESTAR.
Объем восьмицилиндрового четырехклапанного твин-турбо-двигателя инженеры ателье увеличили до 6 литров. Мощность модернизированного мотора в таком исполнении составляет 838 л. с. Специалисты по электронике произвели тонкую калибровку блока питания.
Помимо этого для внедорожника были спроектированы и изготовлены углеродные модуль впуска, сложные воздуховоды и коробка воздушного фильтра с воздухозаборником поперечного сечения.
Выхлопная система из нержавеющей стали с активным управлением выхлопными клапанами тоже разрабатывалась для 850 XL WIDESTAR заново. Зато автомобиль теперь может звучать разными тембрами – от агрессивного рычания до сдержанного шепота.
Выглядит этот мощный автомобиль соответствующе: аэродинамические элементы, изготовленные из углеродного волокна, 23-дюймовые высокотехнологичные кованые диски BRABUS Monoblock Platinum Edition – словно доспехи на доблестном рыцаре. Внутри – отделка из тонкой кожи и ценных пород дерева с вниманием к самым мелким деталям.
До сотни этот внедорожник весом более чем 2,6 тонны разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.
На свой новый продукт BRABUS дает трехлетнюю гарантию и рекомендует при этом использовать в обслуживании смазочные материалы MOTUL.
Текст Илья Фербер
Фотоматериал производителей