Если клиенты Delta4x4 высказывают пожелание «чем безумнее, тем лучше», то в баварском ателье принимают вызов, ведь здесь специализируются на решениях для бездорожья, где с безумствами всегда все было в полном порядке.
Кто-то скажет, что объект для работы тюнинг-ателье выбрало необычный. С этим можно и согласиться, и поспорить. Но Porsche 911 ярко проявил себя во многих дисциплинах автоспорта. Прежде всего модель знаменита победами на гоночных трассах по всему миру начиная с 1960-х годов. Однако была и успешная раллийная карьера. А в 80-х годах Porsche 911 отметился крупными достижениями на легендарных ралли – Фараонов и Дакар. Модифицированный полноприводный Porsche 911 (версии 953 и 959) доказал свою дееспособность на гравии и песке.
В тюнинг-ателье Delta4x4 обратился молодой предприниматель из Ульма, желающий модифицировать свой новый Porsche 911 (тип 992 Carrera 4S). Заказчик собирался совершить путешествие из Германии в Дакар, по сути, воссоздав легендарное ралли Париж – Дакар. Управляющий директор Delta4x4 Максимилиан Лодер признался, что для ателье этот проект стал возможностью продемонстрировать все свои умения и ноу-хау. О том, что такое ралли, в Delta4x4 знают не понаслышке: в 1982 году здесь готовили автомобиль Suzuki LJ80 к ралли Париж – Дакар. Эту машину перенастроили на мощность в 80 лошадиных сил, и, преодолев 13 тысяч километров, она достигла пляжа в Дакаре.
Серийный автомобиль предпринимателя из Ульма в Delta4x4 превратили в высокотехнологичного участника ралли. Его оборудовали усиленным шасси с дорожным просветом 250 мм, специально разработанной световой планкой и багажником на крыше.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Delta4x4