В конце 2021 года Cupra выпустила VZ5, впечатляющую топ-модель популярного бестселлера Formentor, выпущенную ограниченным тиражом в 7000 экземпляров. Под капотом этого автомобиля находится легендарный пятицилиндровый турбодвигатель от Audi. Он обеспечивает захватывающую тягу в нескольких моделях RS. Теперь Cupra Formentor является первой модельной серией, которая удостоилась чести владеть этим двигателем. Он послужил основой команде инженеров и дизайнеров для их новейшего творения – автомобиля Manhart CP 500.
Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель в заводском исполнении развивает мощность 390 л. с. и 480 Нм максимального крутящего момента. Однако специалисты ателье Manhart сумели придать динамичному мотору еще большую производительность: с одной стороны, они установили проверенный вспомогательный блок управления Manhart MHtronik, а с другой – интеркулер от Wagner. Это привело к колоссальным 490 л. с. и 630 Нм крутящего момента! Конечно же, не обошлось и без выхлопной системы Manhart из нержавеющей стали с клапанным управлением. По сравнению со стандартной версией эта система имеет более классическую компоновку с двумя размещенными по диагонали выхлопными трубами бронзового цвета с каждой стороны, оконечья труб выполнены из титана.
В подвеске инженеры установили пружины Manhart фирмы H&R. Они занижают кузов на три с половиной сантиметра спереди и на три сантиметра сзади. Колеса оснащены двадцатидюймовыми дисками Manhart Concave One в и матово-черной отделке с золотым ободком. Как альтернатива предлагаются и другие варианты расцветки и декорирования. Специалисты Manhart готовы поработать и с интерьером автомобиля, если владелец пожелает изменить его.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart