21 ноября, 2024

В деле – седан и кроссовер

В спортивно-тренировочном комплексе «Сокол» близ Алматы состоялись тестовые заезды на седане Chery Arrizo 8 и кроссовере Chery Tiggo 8 Pro Max. Короткие, но емкие испытательные заезды были подготовлены для автожурналистов и блогеров с целью ознакомить представителей средств массовой информации с основными эксплуатационными характеристиками и оснащением новинок, вышедших на казахстанский рынок.

Chery Tiggo 8 Pro Max, на котором по внедорожной трассе проехали представители СМИ, представляет собой вторую рестайлинговую версию второго поколения модели. Машина получила обновленную фальшрадиаторную решетку, светящийся логотип, доработанную оптику головного освещения, а также 19-дюймовые колесные диски и модифицированный дизайн интерьера. Функционал дополнился вентиляцией и обогревом спинок сидений, появились заводской видеорегистратор, навигатор и проекционный дисплей, была переработана центральная консоль, увеличилось количество подушек безопасности, переднее пассажирское сиденье с массажем получило поддержку для ног. Что очень важно для отечественного рынка – интерфейс автомобиля обрел версию на казахском языке. Модель имеет семь оттенков окраски кузова и восьмой, предлагаемый автопроизводителем по специальному заказу. Chery Tiggo 8 Pro Max с двигателями 1.6Т и 2.0Т оснащается полным приводом от компании ZF.

На внедорожной трассе кроссовер проявил себя наилучшим образом. Как ни окунали машину в скользкую колею, она уверенно выбиралась. Без каких-либо проблем и посторонних звуков автомобиль справился с крутым подъемом и спуском, с вывешиванием и движением по камням. Во многом такой успех обеспечивает машине щедрый набор электронных помощников. Водителю помогает и экран, на котором можно рассмотреть различные проекции автомобиля.

Интересно выглядел в ходе заездов и пятиместный седан Chery Arrizo 8. Эта машина, позиционируемая производителем как бизнес-седан, имеет силовой каркас, на 80% построенный из высокопрочной стали. Рядный четырехцилиндровый двигатель 1.6TGDI с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением развивает мощность в 186 л. с. Роботизированная DCT7 позволяет автомобилю быстро и уверенно ускоряться. На автодроме «Сокол» автомобиль показал, что им легко управлять, что он лишен провалов в динамике и наверняка позволит владельцу получить удовольствие от движения – в характере Chery Arrizo 8, безусловно, заложен потенциал, позволяющий ехать как в спокойной манере, так и довольно резко, спортивно. Машина уверенно держит траекторию, быстро реагирует на педаль газа и тормоза. При этом в салоне не слышны звуки работающей подвески, не шумят детали интерьера. Регулировка сидений и рулевой колонки позволяет водителю легко получить комфортную посадку.

Несколько поколений Chery Tiggo уже органично влились в транспортные потоки нашей страны, думается, что и Chery Arrizo 8 найдет в Казахстане свою аудиторию.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал редакции

Похожие статьи

Знакомимся с Kaiyi X3 Pro

admin

Nokian Nordman S2 SUV – от Алматы до Сочи

admin

Секретный ингредиент

admin

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: суровый экзамен

admin

Купе-кроссовер с характером

admin

Соната номер восемь. Исполняется впервые

admin