Бренд с четырьмя кольцами недавно представил новую версию среднеразмерного купе-кроссовера Q5 Sportback. Модель особенно нравится искушенным в дизайне автолюбителям, которые вместе с ярким визуальным образом хотят получить такое преимущество внедорожника, как универсальность.
Audi Q5 Sportback построен на Premium Platform Combustion (PPC), на платформе для автомобилей с традиционным приводом и продольно расположенным двигателем внутреннего сгорания. Q5 Sportback доступен в двух версиях: Exterior advanced и S-line. По мнению разработчиков обновления, передовая версия Audi Q5 Sportback выглядит более изящной по сравнению с предшествующей. Пропорции автомобиля выглядят как классические для современного внедорожника Sportback. Широкий и высокий блок фальшрадиаторной решетки обрамлен вертикально расположенными функциональными воздушными завесами. Заостренная форма фар и рельефная линия, восходящая от нижней части передней колесной арки к приподнятому заднему бамперу, придают Q5 Sportback динамичный вид. Плечевая линия соединяет приборы переднего и заднего освещения, слегка возвышаясь над длинной планкой задних фонарей. Визуально плечевая линия кузова словно бы поддерживает нисходящую арку крыши со спойлером и широким плоским задним стеклом. Задний широкий диффузор интегрирован в приподнятый бампер, в котором находятся два патрубка выхлопной системы. В спортивной версии модели эти патрубки имеют круглую форму и край, срезанный под острым углом. Стандартная комплектация Q5 Sportback предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В начальной стадии выпуска Audi Q5 Sportback будет доступен с тремя вариантами двигателей, позже появятся варианты силовых установок и привода. Двигатель начального уровня 2.0 TFSI имеет мощность 204 л. с. (150 кВт) и 340 Нм максимального крутящего момента. Все варианты модели оснащаются семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением S-tronic. Первоначально все версии будут оснащены технологией 48-вольтовой системы MHEV plus, которая на короткое время вырабатывает до 18 кВт (24 л. с.) дополнительной мощности. Благодаря MHEV plus автомобиль способен на кратковременное «электрическое маневрирование» и парковку. Кроме того, 48-вольтовая электрическая система питает электрический компрессор кондиционера. Это значит, что кондиционер продолжит работать на заданной мощности даже при выключенном двигателе. Литий-феррофосфатная батарея для автомобилей с MHEV plus имеет емкость 1,7 кВт•ч.
Дизайн интерьера имеет контрастные элементы на переднем и заднем плане. Так в салоне автомобиля визуально выстроена глубокая пространственная перспектива, которая сочетает эстетику с эргономикой. Мягкое покрытие простирается через весь интерьер – от центральной консоли до дверей. Материалы обивки Cascade и микроволокно Dinamica в основном изготавливаются из переработанного полиэстера, что свидетельствует о стремлении Audi к эффективному использованию ресурсов. Информационно-развлекательные функции в Q5 Sportback возложены на панорамный дисплей Audi MMI и пассажирский экран MMI.
Второе поколение Q5 Sportback имеет довольно вместительный багажник – его объем составляет до 515 литров (до 470 л в Q5 S-line). При сложенных сиденьях вместительность возрастает до 1415 литров (до 1388 л в Q5 S-line).
Более подробные данные о комплектации и цены на вторую версию Q5 Sportback должны появиться ближе к началу региональных продаж.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Audi