16 сентября, 2024

Ford Capri вернулся

Модель предлагается в заднеприводной и полноприводной комплектациях: Extended Range RWD и Extended Range AWD соответственно. По задумке разработчиков, новинка продолжает историю культовой классики и способна преодолеть на одной зарядке более 620 километров.

Ford Capri выпускался с 1969 по 1986 год. Команда, работавшая над современной версией, считает себя продолжательницей этой славной истории, хотя новинка совсем не похожа на машины из прошлого века. Об общей родословной могут свидетельствовать, пожалуй, лишь яркие оттенки окраски кузова – Vivid Yellow и Blue My Mind. Они близки к исторической колористике. Помимо классических оттенков в палитре присутствуют «агатовый черный», «морозный белый», «магнитный серый» и «пронзительно-красный». Новый Ford Capri предлагается с колесными дисками размерностью 19−21 дюйм в зависимости от комплектации. Блок головного освещения имеет светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Комплектация Capri Premium оснащается светодиодными фарами Dynamic Matrix с дальним светом без бликов.

Максимальная мощность электродвигателя Ford Capri в полноприводной версии составляет до 340 лошадиных сил. Это позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Электромобиль комплектуется литийионным аккумулятором NMC, который заряжается с 10 до 80% с использованием постоянного тока мощностью 185 кВт за 26 минут.

В стандартной комплектации модели значатся бесключевой доступ и запуск, беспроводное зарядное устройство, 12 ультразвуковых датчиков, пять камер и три радара, дворники с датчиками дождя, аудиосистема с семью динамиками, а также подогреваемые складные внешние зеркала с проецированием логотипа. Capri Premium комплектуется аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером.

Минималистичный интерьер нового Ford Capri примечателен 14,6-дюймовым центральным экраном SYNC Move с голосовым управлением и функцией My Private Locker. Дисплей может плавно скользить вверх и вниз для настройки наиболее удобного угла обзора. Рулевое колесо имеет подогрев. Сиденье водителя с 12-позиционным электроприводом наделено функцией массажа и памятью положения. На борту присутствует двухзонный климат-контроль. Под подлокотником предусмотрена 17-литровая консоль и секретное хранилище My Private Locker. Смартфоны легко интегрируются с помощью беспроводных сервисов Android Auto и Apple CarPlay. Объем багажника со складным полом составляет 572 литра. Доступ к этому пространству в Capri Premium можно получить извне без помощи рук. Топовая комплектация также подразумевает наличие панорамной стеклянной крыши.

Управлять электромобилем водителю помогут интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, контроль слепых зон, помощь в маневрировании, удержание полосы движения и распознавание дорожных знаков. В качестве дополнительных опций можно получить проекционный дисплей, активную помощь при парковке, помощь при смене полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.

Остается добавить, что электромобиль разработан и производится в Европе. Подробности о комплектации и о ценах появятся вместе со стартом региональных продаж.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Ford

Похожие статьи

BMW 1-й серии обновили и дополнили

admin

Tata Curvv: внедорожник с вариациями

admin

Project Midnight: цель – максимум скорости

admin

ID. Unyx E-SUV – специально для Китая

admin

Geely Atlas 4 WD показал себя в деле

admin

BMW X3 в новой редакции

admin