Продолжая развивать стратегию использования природного газа в качестве топлива для автомобилей, Volkswagen недавно представил Golf Variant TGI1. Машина оборудована тремя топливными резервуарами. Дополнительный бак конструкторы расположили под полом автомобиля.
Размер третьего топливного бака позволяет вместить 9 литров сжатого природного газа. Ранее в конструкции машин Volkswagen использовалось только два бака, еще один позволил увеличить пробег в среднем на 80 километров. И в общем на экологичном топливе автомобиль может преодолеть 440 километров, так как суммарный объем трех резервуаров составляет 115 литров.
Кроме того, Golf Variant TGI1 стал быстрее своих предшественников, так как инженеры модифицировали 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает мощность в 130 лошадиных сил благодаря технологии сгорания TGI Miller и турбокомпрессору с изменяемой геометрией турбины.
Как известно, выбросы углекислого газа при сгорании в двигателе природного газа значительно ниже, чем при использовании бензина, примерно на четверть. Выхлоп «газового» автомобиля содержит гораздо меньше окиси углерода и оксида азота, в нем меньше сажи.
Еще один плюс передвижения на газе – демократичные цены на это топливо, которое, к примеру, в Германии на 20% дешевле дизельного и на 40% дешевле бензина. А ведь энергетический потенциал сжатого природного газа выше – один килограмм газа сопоставим по энергоотдаче с 1,3 литра дизельного топлива или с 1,5 литра бензина.
Некоторые западные аналитики прогнозируют, что к 2025 году в Германии количество транспортных средств, использующих в качестве топлива природный газ, приблизится к миллиону, ведь уже сейчас их здесь зарегистрировано около 100 тысяч. Если процесс будет развиваться прогнозируемыми темпами, то в Европе к 2025 году нужно будет построить еще 2 тысячи газозаправочных станций.