В августе в Алматы была представлена зимняя шина CONTINENTAL ICE CONTACT 3, оснащённая шипами, тело которых изготавливается из резины. Технология CONTIFIEXSTUD, которую в концерне называют революционной, по отзывам разработчиков, позволяет шине быть гораздо менее шумной, чем предшествующие версии.
Но этим достоинства не ограничиваются. Металлическая сердцевина шипа, имеющая сложную асимметричную форму, ориентирована в шине таким образом, что работает определенными частями поверхности на торможение или ускорение, а также на повороты вправо и влево.
За счет применения специальной резиновой смеси и рисунка протектора Nordic разработчикам новой модели шины удалось значительно улучшить управляемость на снегу и в условиях слякоти.
Благодаря тому, что резиновое тело позволяет хорошо адаптироваться к поверхности дороги, на льду сцепление улучшено по сравнению с шиной Continental Ice Contact 2 на 10%. Почти так же улучшилась управляемость на сухом покрытии (+9%). Новая шина удачнее справляется с аквапланированием (+7%), чуть лучше тормозит на сухом и мокром покрытиях (+1%).
Наиболее же впечатляющего результата проектировщикам удалось добиться в сокращении износа как дорожного полотна (+20%), так и самой шины, которая, по заверению производителей, сохраняет рабочие характеристики на протяжении всего срока службы, что позволило Continental расширить гарантийные обязательства по Ice Contact 3 до двух лет, правда, лишь при соблюдении надлежащих условий сезонного хранения. Шины с новой технологией ContiFiexStud производятся концерном от размерности, равной 17 дюймам и выше.