Бренд Metzeler представил недавно новую шипованную шину Karoo 4, предназначенную для мотоциклов класса макси-эндуро. Разработчики сулят приобретателям шины новый уровень производительности байка, так как в производстве продукта применили целый ряд ноу-хау.
Новинка идет на смену шине Karoo 3, отмеченной несколькими наградами и полюбившейся многим владельцам «приключенческих» мотоциклов. Как сообщают разработчики модели, новая версия продукта способна улучшить ходовые характеристики новейшие эндуро байки с двигателями среднего и большого объема. Шина пригодна как для движения по асфальту, так и для поездок по бездорожью. В ней, по сравнению с Karoo 3, тщательнее проработано сцепление с мокрым покрытием даже при полной загрузке.
Шина Metzeler Karoo 4 адресована мотоциклистам, которые стремятся наиболее полно проявить свои навыки пилотирования и возможности байков, верхом на которых можно уверенно преодолевать любые дороги в различных погодных условиях.
Новая шина может устанавливаться не только на эндуро, но также и на срэмблеры, на которых тоже без ущерба для ходовых качеств часто используется резина с крупным рельефным рисунком.
Преимущества Karoo 4 перед прочими моделями таковы: оригинальный запатентованный рисунок протектора; профиль шины с технологией Metzeler MRC1; долговечность и стойкость к истиранию, порезам, разрывам благодаря компаунду на основе технического углерода.
Инженеры Metzeler постарались улучшить характеристики шины в преодолении пути по песку, грязи и глине. Для этого был разработана конструкция протектора Detratec, состоящая из центральных сегментов в форме ложки, которые отделены от боковых выпуклостей волнистой продольной канавкой. Эти элементы имеют двойную функцию: во-первых, лопасти захватывают поверхность между выступами, чтобы создать боковую тягу, а во-вторых, высвобождают грунт благодаря свойству самоочищения. Группы рельефных элементов поставлены в разношаговом порядке, это сделано чтобы смягчить ударные нагрузки протектора в движении по асфальту и улучшить плавность качения. Также за счет разного шага в рельефе оптимизировано пятно контакта для улучшения управляемости и интеграции движения колес с электронными средствами помощи водителю.
Интересно, что передняя шина Karoo 4 выполнена из цельного компаунда, задняя же шина производится с применением двух составов – по центру с преимущественным наполнением сажей, а в плечевой зоне с 20-процентным присутствием диоксида кремния, гарантирующим устойчивость к термическим нагрузкам. Примечательно еще и то, что Karoo 4 имеет более легкую конструкцию, чем предшествующая модель.
Фотоматериал Metzeler