В своем стремлении совершить то, что другие бренды не могут сделать из-за корпоративных ограничений, компания Ginetta зашла далеко. Ее специалисты построили суперкар, который назван по имени проекта российских атомных подводных лодок – Akula. Проект был представлен на Международном женевском автосалоне.
Уже один этот факт заслуживает как минимум признания в храбрости. Но этим повествование о занимательном опусе английских автостроителей не исчерпывается.
Любителям неординарных мощных машин известно, что компания Ginetta, основанная в 1958 году четырьмя братьями Уоклетт, весьма успешно выпускала дорожные и гоночные автомобили ручной сборки. И в Женеве грозный вид «Акулы», несущей на себе окраску, именуемую «черный тайфун», покорил многих.
Руководитель компании Ginetta Лоуренс Томлинсон в своей презентационной речи отметил, что суперкар, по замыслу его создателей, разрабатывался для того, чтобы резать воздух, как акула воду.
Ginetta Akula выйдет в свет ограниченной серией в 20 единиц. Стоит автомобиль 340 000 фунтов стерлингов, и более половины из серии уже продано. В довесок к суперкару владельцы получат возможность поддерживать личные связи с инженерами, принимавшими участие в создании автомобиля, а также будут в курсе всех событий компании Ginetta и получат доступ к участию в гонках на спортивном треке за рулем болида G58 с 575-сильным двигателем V8. У приобретателей «Акулы» будет возможность испытать в деле и другие автомобили компании.
О технических возможностях самой новинки в компании умалчивают, но хочется надеяться, что хотя бы атомных боеголовок на ее борту все же нет…
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©Ginetta