Специалисты по подготовке автомобилей к условиям преодоления бездорожья из компании delta 4×4, безусловно, имеют богатый опыт и достижения, накопленные за много лет работы. Но даже для них задача преобразования Rolls-Royce Cullinan из роскоши в вездеход стала вызовом.
Инженеры и дизайнеры из Баварии много месяцев уделили планированию. Работать с «английским аристократом» им было довольно сложно, поскольку новая версия автомобиля должна была быть стилистически и функционально настолько точно выверена, чтобы превзойти серийную модель. Что-то другое вряд ли заслужило бы внимание потенциальных приобретателей. Но судя по тому, что вскоре после завершения работ последовал звонок первого заказчика с Аравийского полуострова, у команды проектировщиков все получилось.
Инженеры delta 4×4 увеличили дорожный просвет исходной версии. Эту задачу они решили установкой больших колес на 20-дюймовых дисках delta Force со специальными универсальными шинами Mickey Thompson, дающими хорошее сцепление даже с песком, грязью и снегом. Чтобы разместить эти мощные колеса, в delta 4×4 разработали новые расширители арок.
Настоящему экспедиционному автомобилю нельзя было обойтись без прочного багажника на крыше, в котором разместились бы тяговые пластины, лопаты для песка, канистры с водой, ящики и, возможно, даже палатка. Спереди был установлен отбойник, защищающий от повреждения систему охлаждения. На него, как и на багажник, установили дополнительное освещение – японские фары PIAA, которые являются одним из самых надежных решений на современном рынке. Это подтверждают многолетние ударные испытания и четырехкратные гравитационные ускорения, которые такие фары успешно выдерживали в ходе различных ралли и гонок.
Автомобилю обеспечили систему преодоления водных преград и прочную защиту ходовой части. Поработали инженеры и с выхлопной системой, они уменьшили сопротивление газового потока, но при этом добились более внушительного звучания.
Подсчеты показали, что переоборудование Rolls-Royce Cullinan во внедорожную версию обошлось примерно в 150 000 долларов.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал delta 4×4