Запуск этой модели в серийное производство запланирован на конец 2025 года, а первые поставки ожидаются к началу следующего года. Литера «W» в названии модели вдохновлена концепцией развития бренда Be the Wind, «N» означает Naked («обнаженный»), а цифра «7» указывает на класс мощности.
Впервые полноразмерная версия электромотоцикла Honda была публично представлена на выставке EICMA в 2024 году под названием EV FUN Concept. Испытания предсерийной версии байка на европейских дорогах сулят будущим владельцам яркие эмоции, которые сильно отличаются от того, что дают мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания, сообщают разработчики новинки.
Несъемная литийионная батарея обеспечивает запас хода более 130 километров. Зарядные порты и кабели для мотоцикла аналогичны автомобильным. Это значит, что байк может подключаться к системе быстрой зарядки CCS2 и пополнять энергетический потенциал в диапазоне 20–80% за 30 минут. Настенное зарядное устройство мощностью 6 кВА заряжает батарею мотоцикла от 0 до 100% менее чем за три часа.
Снаряженная масса мотоцикла Honda WN7 равна 217 кг. Восемнадцатикиловаттный двигатель с водяным охлаждением по мощности сопоставим с 600-кубовым двигателем внутреннего сгорания. Крутящий момент электромотора составляет 100 Н•м, что сопоставимо с показателем 1000-кубового ДВС.
Движение на WN7 примечательно отсутствием шума без вибраций и выхлопа, при этом специалисты Honda обеспечили байку надлежащий баланс и устойчивость. Модель оснащена светодиодным освещением и пятидюймовым TFT-дисплеем с поддержкой RoadSync.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda
