Специалисты немецкого тюнинг-ателье Spofec основательно поработали с Rolls-Royce Black Badge Cullinan. В результате модификации у них получился более динамичный автомобиль Spofec Overdose S с увеличенной мощностью двигателя и оснащенный специфичным обвесом кузова.
Безусловно, Rolls-Royce Black Badge Cullinan заслуживает внимания даже в стандартной комплектации. Однако специалисты по доработке с помощью нового широкофюзеляжного обвеса придали высококлассному внедорожнику значительно более спортивный и в то же время более экстравагантный вид. Аэродинамические компоненты изготовлены из Pur-R-Rim – полиуретана, формуемого под давлением.
Передняя панель Overdose S со встроенными светодиодными указателями поворотов и сетчатыми крышками воздухозаборников полностью заменила серийный бампер. Панель благодаря своей сложной форме при высоких скоростях снижает подъемную силу на передней оси.
Обвес Overdose S увеличил ширину британского внедорожника на десять сантиметров. Расширители колесных арок делают Rolls-Royce шире на 12 сантиметров. Таким образом, ширина суперкара составляет 2,12 метра, и, конечно же, он оснащен специальными колесами. Производитель высококачественных колесных дисков Vossen разработал для этого проекта 24-дюймовую модель Spofec SP3. На диски установлены высокопроизводительные шины. Колесные диски выпускаются в 72 различных вариантах, включая версию с черной окраской.
Специалисты по двигателям разработали пакет наращивания производительности для 6,7-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом. В результате пиковая мощность двигателя возросла на 107 л. с. при дополнительных 160 Нм крутящего момента. Для этого к электронике двигателя подключили автоматический вспомогательный блок управления Spofec N-Tronic. Этот модуль вводит в систему новые алгоритмы впрыска и зажигания, а также увеличивает максимальное давление наддува. После этих модификаций двигатель развивает мощность в 707 лошадиных сил. Внедорожник массой более 2,7 тонны разгоняется с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Из-за большого веса максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч, как и в серийной версии автомобиля.
Спортивная выхлопная система Spofec, изготовленная из нержавеющей стали, создает захватывающий звук выхлопа. Вариант с активно управляемыми дроссельными заслонками предоставляет водителю право выбора: будет ли двигатель звучать мягко или агрессивно и мощно, как у спорткара.
Модуль управления пневматической подвеской Rolls-Royce был оптимально адаптирован инженерами Spofec к комбинации 24-дюймовых шин и дисков. Он снижает дорожный просвет внедорожника примерно на четыре сантиметра. Низкий центр тяжести придает автомобилю большую устойчивость. Занижение также улучшает внешний вид машины, усиливая эффект от модификации кузова.
В интерьере дизайнеры Spofec Overdose S предложили отделку лучшими сортами кожи и алькантары в любых мыслимых цветовых сочетаниях.
Текст: Илья Фарбер, фото Spofec