23 ноября, 2024
Autoshow 11 20131

Автошоу 2013

Осень раскрасила автомобильную жизнь казахстанцев сразу несколькими яркими событиями. Многочисленные вечеринки и фестивали дополнило, а вместе с тем и закрыло сезон автомобильных мероприятий 2013 года, традиционное Автошоу, проводимое в Алматы на базе выставочного комплекса «Атакент Экспо».

Если сравнивать алматинское автошоу с зарубежными аналогичными выставками, оно однозначно проиграет. Кто виноват? Да, собственно, никто. Не стремятся наши дилеры (ради которых и приходит большая часть посетителей) вкладывать капиталы в развитие авторынка. И этому тоже есть объяснение. Официальные продажи новых машин на нашем рынке слишком малы в мировом масштабе, чтобы автозаводы тратили большие деньги из-за рубежа на продвижение своих брендов в Казахстане. Зачастую инициатива и все расходы на рекламу (в том числе и участие в выставках) ложатся на плечи местного дилера, который, естественно, стремится минимизировать их, полагая, что в шоуруме клиент получит больше информации, чем на выставке. Но так считают не все, и год от года число автодилеров, участвующих в Автошоу, постепенно растет. Примером могут служить бренды Renault, Ford, Daewoo, MG и Nissan, выставлявшие на каждую выставку последних двух лет практически полный модельный ряд, представленный в Казахстане. Активную позицию занимают и представители китайского автопрома, демонстрирующие на выставке новинки, построенные на базе устаревших европейских и американских моделей.

Autoshow 11 20132

Что же до автосервиса компаний-поставщиков различных запчастей и расходных материалов, то их активность постоянна, и, по словам многих участников, именно на автошоу ежегодно они находят себе партнеров, представителей и новых клиентов. Среди постоянных участников можно выделить компанию «Танавто» с брендами Bardahl и Mitasu, компанию NTS-Eurasia с брендом STP, компанию StarLine с охранными системами, моторные масла AMALIE (оригинально оформившие в этот раз свой стенд в стиле американского ранчо), компанию «Бассар-Электроникс» с торговой маркой Garmin (ее стенд был оформлен в стиле милитари), автокосметический салон BalService с торговой маркой Line-X и новую на нашем рынке южнокорейскую компанию SlamStop – производителя доводчиков автомобильных дверей, которая каждый выставочный день устраивала настоящее шоу с розыгрышем призов среди посетителей.

Autoshow 11 20133

Нельзя оставить без внимания яркую новинку автошоу – уменьшенную копию Bugatti Veyron, построенную алматинскими умельцами. Многие посетители принимали ее за реальный «Бугатти» и даже спорили о том, сколько породистых «лошадей» скрывается под ее капотом.

Наш журнал тоже не остался в стороне и при поддержке наших партнеров – компании DAV с торговыми марками LOTOS, MAFRA, MOTUL, компании «Фаэтон ДС» с торговыми марками SONAX, BOSCH, TITAN, автомагазина AGA и компании Colorit с торговой маркой Motip – провел среди посетителей выставки и ее участников розыгрыш подарков, приуроченный к шестилетию журнала.

Autoshow 11 20134

Есть у выставки еще одна привлекательная для посетителей особенность – участие в ней всевозможных тюнеров и автоклубов. На этот раз параллельно с выставкой прошло закрытие фестиваля «драйв», на котором представители автоклубов продемонстрировали автомобили участников, провели собственные шоу-программы. Все желающие смогли воочию увидеть навороченные шоу-кары, построенные местными тюнерами, классику советского автопрома, доведенную до «отчаянного состояния», и, конечно же, множество красивых девушек-промоутеров.

Autoshow 11 20135

Текст: Э. Кричевский
Фотоматериал автора

Похожие статьи

International Auto Expo 2024

admin

KazAutoExpo – с опорой на два колеса

admin

Automechanika Astana: расширяя горизонты сотрудничества

admin

Экспедиция навстречу солнцу

admin

Выставка запчастей, оборудования и компонентов

admin

Выставка с широкой географией

admin