bglink
151020192019
ОбновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Преимущества переднего и полного привода над задним были понятны конструкторам еще 100 лет назад, но уже первые попытки реализации наиболее удачного конструкторского решения выявили проблему передачи крутящего момента к колесам. Привычные карданные шарниры не годились, так как при несоосности сопряженных валов угловая скорость вращения ведомого «пульсирует». Это потребовало изобретения шарниров нового типа, обеспечивающих равномерное вращение валов.

Вот и осень на исходе. У нас, автомобилистов, к этому времени накопилась куча откладываемых «до поры» дел: и масло на зиму надо поменять, и аккумулятор долить, и, конечно же, шины переобуть. Немногие дисциплинированные автовладельцы, чудесным образом умеющие делать все заранее, уже, наверняка, готовы к сезону.

Что отличает автомобилистов от всех других категорий граждан, так это то, что зима и лето для них приходят только тогда, когда нужно переобувать «железного коня». И если для закоренелого пешехода смена сезонной одежды связана с банальным походом в ближайший бутик или с ревизией платяного шкафа, то класс автолюбителей и автопрофессионалов нуждается в другом подходе к такой регулярной и неизбежной процедуре, как замена шин.

На лакокрасочном покрытии кузова автомобиля со временем появляются мелкие дефекты и микротрещины, которые становятся причиной образования коррозии на поверхности металла кузова. При этом очаг коррозии постепенно разрастается, и на месте микротрещин образуются видимые повреждения, устранение которых влечет немалые затраты. Для предупреждения развития этих процессов следует уделять особое внимание полировке кузова автомобиля.