bglink
260920172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Search FAQs
View all frequently asked questions
View FAQ Tags

26-1 

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Уважаемые читатели! Вы можете направлять свои вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания автомобиля, на e-mail:info@pitstop.kz .

Активным участникам рубрики мы вручим призы от нашей редакции.

Все работы по обслуживанию автомобиля мы рекомендуем проводить в профессиональном автосервисе. Наши советы носят исключительно рекомендательный характер. Информация не является рекламой.

Наш эксперт – мастер цеха HYUNDAI AUTO ALMATY, Моисеенко Алексей.

Вопрос- механику

26-1 

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Уважаемые читатели! Вы можете направлять свои вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания автомобиля, на e-mail:info@pitstop.kz .

Активным участникам рубрики мы вручим призы от нашей редакции.

Все работы по обслуживанию автомобиля мы рекомендуем проводить в профессиональном автосервисе. Наши советы носят исключительно рекомендательный характер. Информация не является рекламой.

Наш эксперт – мастер цеха HYUNDAI AUTO ALMATY, Моисеенко Алексей.

Мне посоветовали на 100 л вливать 5 л, мол, замерзать при минусе солярка не будет.

Данияр, Алматы, MMC Pajero, 1992 г.

Ответ: Такой способ раньше использовался, но это опасно, так как можно переборщить с концентрацией бензина. Сегодня выпускается множество присадок, антигелей, размораживателей, которые помогают владельцам дизельных автомобилей пережить холодные времена. Лучше покупать их в специализированных магазинах и у проверенных производителей, например: TUNAP, BARDAHL, Hi-Gear.

Пробовала промывать впрыск, менять жидкости и масла – ничего не помогло. Коробка – «автомат».

Светлана, Астана, VW Touareg, 2003 г.

Ответ: Подёргивание – это первый признак некорректной работы гидравлического блока клапанов АКПП. Для начала неплохо было бы поменять масло и фильтр в АКПП. Если после этого передачи продолжают переключаться с подергиванием, то, возможно, неисправность действительно заключается в гидравлическом блоке клапанов и его следует заменить. Обратитесь в специализированный центр VW в Астане по телефону 8(7172)375555.

Раньше стабильно держались 800 об/мин на холостых. С чем это может быть связано? Двигатель бензиновый, инжекторный.

Серик, Алматы, MitsubishiGalant, 1995 г.

Ответ: Советую обратить внимание на воздушные и топливные фильтры, а также на клапан стабилизации холостого хода. Для более точной диагностики посетите специализированную СТО.

посоветовали проконсультироваться с электриком, так как штатный генератор может не выдержать нагрузки, – так сказали в магазине. Скажите, обязательно ли ставить второй генератор или есть возможность установить более мощный?

Александр, Алматы, ToyotaCorolla, 1995 г.

Ответ: В магазине вам правильно посоветовали проконсультироваться у специалиста. Есть много вариантов: от генераторов повышенной мощности, до установки дополнительного генератора. Лучше консультироваться с электриком на месте.

Скажите, следует ли это делать, и если да, то как часто?

Сергей, Алматы, Mercedes C-class, 2003 г.

Ответ: Промыть можно, при условии, если масло в двигателе долгое время не менялось. При больших интервалах между заменами в двигателе образовывается чёрный шлам, который промывка удаляет. Как часто мыть? Если меняете масло в двигателе регулярно, соблюдая положенные интервалы, то в промывке нет необходимости.

Достаточно ли поставить ремень или теперь требуется что-то больше? Ничего за это время не могло с самой системой произойти?

Кайрат, г. Алматы.

ОТВЕТ: Перед установкой ремня проверьте компрессор кондиционера на вращение шкива и вала – они должны вращаться свободно, без усилий. Стоит проверить также состояние всех роликов, принимающих участие в работе насоса компрессора. После установки натяжного ролика и ремня убедитесь, что насос включается и автоматически отключается. Стоит проверить эффективность охлаждения. Если она снижена, проверьте на сервисе уровень фреона в системе.

Подскажите, на что обратить внимание.

Михаил, г. Усть-Каменогорск, NIVA 4x4.

ОТВЕТ: При условии, что все детали, использованные при замене, были оригинальными и работы проводились по нормативам, можно посоветовать старый «дедовский» способ. Выберите ровный участок дороги, без помех. Предварительно ослабив болты креплений раздатки, разгоните машину до 80–100 км/ч и дайте автомобилю остановиться своим ходом, без участия тормозов. Затем затяните на месте болты.

На СТО сказали, что можно ставить китайское, так как существенной разницы в качестве и эксплуатационных характеристиках нет. Оригинал выходит в пять раз дороже. Действительно ли разницы нет или лобовое стекло лучше ставить в оригинале?

Сакен, г. Алматы, MB E-Klasse.

ОТВЕТ: Разница есть, поскольку китайское стекло, так называемый дубликат, в большинстве случаев дает искажение, плохо реагирует на температурные перепады, что нередко приводит при прогреве или охлаждении к глобальным трещинам на всю ширину стекла. Кроме этого, материалы, из которых изготавливаются подобные стекла, менее устойчивы к сколам.

Мне рекомендовали его менять раз на 10000 км. Машина третья в семье и практически все время стоит, редко выезжаем на ней на природу (дизель). Если менять масло по спидометру, то получается 1 раз в 1,5–2 года. Это нормально? Или менять необходимо по временным интервалам тоже?

Вячеслав, г. Алматы, MMC Pajero.

ОТВЕТ: В дизельных моторах рекомендуется менять масло каждые 5000 км пробега. А в том случае, если машина эксплуатируется редко, масло рекомендуется менять раз в год, так как в масле может выпасть осадок, а это приведет к серьезным проблемам масляной системы и ДВС в целом.

Подскажите, что делать?

Ергали, г. Алматы, RenaultLogan.

ОТВЕТ: Вам необходимо обратиться в автосервис, на котором занимаются обесшумливанием салона. Есть два варианта избавиться от скрипа. Первый: можно перебрать только пластиковые панели, прилегающие к кузову и другим пластиковым частям, и проложить эти места специальным материалом. Второй способ более основательный: полностью перебрать салон и провести его полное обесшумливание.

Подскажите, что за способ.

Серик, г. Алматы.

ОТВЕТ: Любая проблема с тормозной системой ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров, и, если вы заметили течь или ухудшение работоспособности тормозной системы, немедленно отправляйтесь на СТО. На случай, если нет возможности вызвать эвакуатор, можно пережать тормозной шланг, перегнув его пополам. Если это не помогло, можно пережать тормозную трубку, согнув ее пополам. Правда, трубку потом придется менять. На крайний случай, если выбежала тормозная жидкость, можно использовать жидкость похожей консистенции, подойдет, например, вино или чистая вода.

Остальные шины без камер. Можно ли так ездить? Чем это чревато?

Канат, г. Алматы. Toyota Corolla.

ОТВЕТ: Да, ездить так можно, ничего страшного в этом нет. Колесо с камерой будет чуть жестче, чем остальные. На скорости до 90 –100 км/ч это практически не ощущается.

На СТО диагносты ничего не нашли. Вибрация появилась сама по себе и проявляется на скорости от 50 до 80 км/ч, потом исчезает. Скажите, на что обратить внимание?

Олег, г. Алматы. MMC Pajero, 2001 г.в.

ОТВЕТ: Необходимо проверить крестовины карданов на момент закусывания и посмотреть, присутствует ли в них смазка. Также есть вероятность деформации кардана (погнут). Для того чтобы определить, какой из карданов (бьет), можно отсоединить передний и проехать некоторое расстояние без него. Только не забудьте предварительно отметить места его посадки, это упростит последующую установку.

На поворотах он исчезает. На СТО сказали, что надо менять ШРУСы. Подскажите, есть ли способ самостоятельно проверить, правда ли, что виной всему ШРУС?

Измаил, г. Алматы. ВАЗ 2109.

ОТВЕТ: Можно проверить самостоятельно, но при наличии подъемника и помощника. Необходимо поднять автомобиль, запустить двигатель и включить первую передачу, отпустив сцепление. Затем, слегка нажимая на тормоз (создавая двигателю искусственную нагрузку), необходимо выворачивать руль в разных направлениях до появления характерного хруста, о котором идет речь. Если хруст наблюдается при положении руля «прямо», то это внутренний ШРУС, если при вывернутых колесах – внешний.

Внутри собирается конденсат и набежало чуть ли не треть внутреннего объема фары. Опасаюсь, что может лопнуть стекло или лампа. Подскажите, почему появляется конденсат и как его устранить?

Бек, г. Иссык. KIA Shortage.

ОТВЕТ: Запотевание появляется из-за плохой вентиляции фары и нарушения герметичности, вызванных механическим воздействием. Кроме этого, мог пересохнуть и лопнуть уплотнитель фары. Если речь идет о передней фаре, то необходимо заново переклеить ее стекло, а заодно и прочистить вентиляцию. Если это безразборный задний фонарь, то поможет только его замена.

Вопрос механику

Ваше имя(*)
Invalid Input

E-mail(*)
Invalid Input

Ваш автомобиль(*)
Invalid Input

Ваш вопрос(*)
Invalid Input