bglink
181220172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Search FAQs
View all frequently asked questions
View FAQ Tags

26-1 

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ

Уважаемые читатели! Вы можете направлять свои вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания автомобиля, на e-mail:info@pitstop.kz .

Активным участникам рубрики мы вручим призы от нашей редакции.

Все работы по обслуживанию автомобиля мы рекомендуем проводить в профессиональном автосервисе. Наши советы носят исключительно рекомендательный характер. Информация не является рекламой.

Наш эксперт – мастер цеха HYUNDAI AUTO ALMATY, Моисеенко Алексей.

Вопрос дилеру

Подскажите, что следует проверить, какие документы просмотреть, на что обратить внимание (неисправности, их признаки и т.д.).

Александр, г. Павлодар.

ОТВЕТ: Все зависит от того, в каком автосалоне вы решили приобрести машину. Если у официального представителя или дилера марки (в этом можно удостовериться на сайте производителя), то с документами у них, как правило, все в порядке. В любом случае, следует проверить совпадение реального цвета автомобиля с тем, что указан в документах. Проверьте комплектацию, особенно, если вы доплачиваете за определенные опции. Проверьте комплектность машины по паспорту (инструкции). Не спешите подписывать акт приема машины, обследуйте перед этим ее кузов на предмет царапин и сколов и, конечно же, проверьте салон, удалив перед этим всевозможные полиэтиленовые чехлы и другие защитные пленки. Все должно работать, и все должно быть исправно.

Скажите, существует ли перечень работ предпродажной подготовки для автосалонов и что в него входит, или дайте расшифровку этому понятию.

Светлана, Алматы.

ОТВЕТ: Объем работ по предпродажной подготовке автомобиля каждый автосалон определяет самостоятельно. Логично предположить, что в него должна входить мойка кузова и чистка салона. Кроме этого, в уважающем себя автоцентре, прежде чем передать машину клиенту, обязательно проверят исправность мотора, ходовой части и всех электронных систем машины, а также уровень жидкостей и моторного масла в двигателе и трансмиссии.

Прошлый владелец покупал его у официального дилера. Подскажите, как в этом случае осуществляется гарантия и когда автомобиль снимается с гарантии.

Олеся, г. Алматы.

ОТВЕТ: Перед тем как покупать такой автомобиль надо обратиться в тот центр, где его приобретали, и уточнить, стоит ли он на гарантии. Для этого надо знать пробег машины и номер кузова или пригнать автомобиль непосредственно в центр для полной диагностики. Заодно и узнаете все данные об автомобиле.
Автомобиль снимается с гарантии при несвоевременном и неполноценном прохождении ТО или ремонте «на стороне», а также при установке дополнительного оборудования не в том центре, где его приобретали. Если с машиной все в порядке, то можно обратиться в центр с гарантийной книжкой, чтобы в книжку внесли данные нового владельца. В этом случае гарантийные обязательства сохраняются.

Хочу узнать заранее, сколько будет стоить обслуживание первые 2 года? Какой гарантийный срок? Назовите цены на ТО-1 и ТО-2 и т. д.

ОТВЕТ: На эту модель, впрочем, как и на весь модельный ряд, гарантийный срок обслуживания составляет 5 лет или 100 000 км пробега (что наступит ранее).

Цены на обязательное техническое обслуживание: 5000 км – 29610 тенге, 15000 км – 34170 тенге, 25000 км – 59010 тенге.

Вопрос дилеру

Ваше имя(*)
Invalid Input

E-mail(*)
Invalid Input

Ваш автомобиль(*)
Invalid Input

Ваш вопрос(*)
Invalid Input