О нас

admin

Представляем Вашему вниманию Казахстанский автомобильный журнал Pitstop.

Журнал зарегистрирован в Министерстве культуры и информации РК. Свидетельство № 9058-Ж от 20.03.2008г.

Первый номер журнала PITSTOP вышел в октябре 2007 года. Журнал является результатом работы творческого коллектива с большим опытом в издательской деятельности. Сегодня PITSTOP имеет стабильный рост и постоянную аудиторию, которая активно увеличивается, так же, как и растет география распространения журнала.

Журнал постоянно оказывает информационную поддержку всем значимым событиям в автомобильном мире Казахстана и имеет информационное партнерство с автопроизводителями Европы, США, Азии и России, заводами-производителями автозапчастей и расходных материалов, ведущими информационными агентствами мира. Редакция журнала принимает участие в различных тестах и пресс-турах, организованных производителями. Кроме этого редакция проводит собственные тесты.

Журнал занимает прочную позицию среди лидеров-представителей казахстанской автомобильной прессы. Авторитет журнала и его цитируемость подтверждается опросами читателей, проводимыми нами на регулярной основе. А Рекламодатели Выбравшие журнал Pitstop в разное время как площадку для продвижения своих товаров и услуг, оценивают его эффективность как положительную (о чем свидетельствуют многочисленные рекомендательные письма) и сформированный круг постоянных компаний-рекламодателей, в котором преобладают крупные дистрибьюторские компании, генеральные представительства, крупные сетевые агентства, производители расходных материалов.

Отличительной особенностью журнала Pitstop является его 2-х кратная рекламная эффективность. Публикация рекламных материалов на страницах печатной версии журнала совершенно бесплатно повторяется и в его PDF версии. Кроме этого все опубликованные рекламные статьи подлежат репликации на официальном сайте www.pitstop.kz.

Эффективным является и распространение журнала. Помимо традиционной продажи через киоски прессы и распространителей, журнал распространяется бесплатно через автосалоны, обеспечивая рекламодателям целевую аудиторию среди покупателей новых автомобилей, а значит представителей среднего и выше среднего классов. Кроме этого журналы распространяемые через зоны ожидания клиентов автомоек, СТО, клиник, сервисных центров, просматривают большое количество людей, в десятки раз увеличивая эффективность рекламы.