bglink
260920172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Следом за Kia, Hyundai, Volkswagen, Peugeot и Citroen в погоню за безоговорочной любовью покупателя включилась и компания Nissan. Нынешний Московский международный автосалон стал ареной для дебюта нового бюджетного седана Almera, производство которого скоро стартует в Тольятти. Изюминка премьеры в том, что японский седан, как говорят в самой компании, создан специально для стран СНГ и удивит всех своей ценой.

Мы продолжаем обзор новых автомобилей, официально представленных на рынке Казахстана, в рамках начатого нами проекта. Обзор составлен по классам моделей, по возрастающей, с указанием основной информации и ориентировочных цен (для удобства все цены приведены в долларах США по курсу на момент написания материала).

Таможенный союз, о котором в последнее время говорят много и часто, подтолкнул российских производителей пересмотреть отношение к нашему рынку, и применительно к нему, вместо уже привычного «быстрорастущий», теперь все чаще звучит определение «один из ключевых». В автомобильной отрасли объемы наших продаж пока далеки от российских, а на фоне мировых показателей и вообще смотрятся каплей в море. Тем не менее в стратегической программе автосборочных предприятий и российских производителей автокомплектующих наш рынок входит в число приоритетных.

Далеко не всегда случается так, что автомобиль, завоевавший большую популярность в Европе, становится хитом продаж на бывшем постсоветском пространстве. Например, компания Renault уже более двадцати лет с большим успехом продает хэтчбеки Clio в Старом Свете (11,5 миллионов штук за весь период), а в странах СНГ французский автомобиль расходится тиражом лишь в несколько сотен экземпляров в год. Причины такого положения дел могут быть очень разными, но факт остается фактом. Теперь же Renault представила уже четвертое поколение Clio. Маловероятно, что на нашем рынке этот дебют что-нибудь изменит, но не рассказать об интересном автомобиле мы, конечно же, не можем.

В это сложно поверить, но это правда. Через несколько лет облик российского автопрома изменится самым кардинальным образом. Автомобили, спускающиеся с конвейера Волжского автозавода, перестанут выглядеть, как пережитки советского прошлого, и получат вполне современное европейское «лицо». Подтверждение тому – одна из самых ярких премьер Московского международного автосалона – концепт-кар Lada X-RAY!