bglink
260920172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Компания Seat представила долгожданное третье поколение модели Toledo, вернувшись, по сути, к тому, с чего начиналась история этого автомобиля. Он создавался как седан, но вскоре превратился в компактвэн, и это многим не понравилось. Испанцы не сразу, но поняли, что пошли по ложному пути. О том, какие уроки они вынесли и что в конце концов из этого получилось, мы и расскажем.

Дебют нового автомобиля всегда вызывает интерес общественности. Особенно, если он потенциально способен стать массовым, то есть доступным, привлекательным, надежным и неприхотливым. Но иногда случается так, что, помимо всех вышеперечисленных качеств, значение имеет и название модели. Представляя Peugeot 301, французская компания «сбросила счетчик» трехсотой серии, и на это, поверьте, у нее есть свои причины.

Cruze в модельном ряду компании Chevrolet появился лишь три года назад, в 2009-ом, однако компания уже успела продать более 1,3 млн таких седанов и хэтчбеков. Этот показатель сделал Cruze ни много ни мало, а самой успешной на сегодняшний день моделью марки. Но разве это повод почивать на лаврах? Как бы ни так! В Chevrolet логично решили, что хорошего автомобиля много не бывает, а потому расширили линейку еще и универсалом.

В прошлом номере нашего журнала мы начали проект по обзору новых автомобилей, официально представленных на рынке Казахстана. Напомним, что обзор моделей проводится по классам по возрастающей, с указанием основной информации, включающей технические характеристики и ориентировочные цены (для удобства все цены приведены в долларах США по курсу на момент написания материала). Сегодня вашему вниманию предлагаем продолжение обзора автомобилей компакт-класса (сегмент В).

Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса.