bglink
260920172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Серьезные «рабочие лошадки» в автомобильном мире всегда ценились. Надежные пикапы, способные перевозить грузы по любым дорогам, – их не так уж много. Но одна модель совершенно точно стоит особняком. Это Toyota Hilux. Ее выпускают почти полвека. Она сменила семь поколений и завоевала сердца более 16 миллионов покупателей. А теперь японская компания выводит в свет восьмую генерацию Hilux.

О BMW мечтают многие, и, конечно же, все хотят сразу большой и мощный автомобиль. Но, к сожалению, далеко не каждый желающий обладает безграничными финансовыми возможностями. Хотя отчаиваться даже в этом случае не стоит. Полноценно войти в мир BMW можно и за разумные деньги. Для этого существуют так называемые «младшие модели». Например, кроссовер BMWX1, второе поколение которого дебютировало нынешним летом.

Все члены большой немецкой тройки неистово конкурируют между собой во всех сегментах, включая самый денежный и престижный. Mercedes-Benz уже пожинает плоды успеха нового S-Class и даже Maybach. В Audi все еще медлят с дебютом очередной генерации А8. А компания BMW сочла это время идеальным для премьеры своего флагмана – седана 7 Series с индексом G11. Надежды на него баварцы возлагают очень большие, поскольку предыдущее поколение продавалось хуже конкурентов, а это для BMW – удар ниже пояса.

23 июня 1890 года компания Panhard et Levassor выпустила свой первый автомобиль, ставший также первым автомобилем, произведенным во Франции в коммерческих целях. Машина явилась пионером в применении компоновки, позже названной классической: двигатель и коробка передач спереди, ведущие колеса задние.

Лучший британский автомобиль всех времен намерен выявить этой осенью популярный британский журнал «Классический и спортивный автомобиль» («Classic & Sports Car»). Десятка лидеров уже названа. Она состоит из икон стиля и первопроходцев. Вскоре один из этих великолепнейших автомобилей станет центром торжеств в Alexandra Palace.