bglink
260920172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

По итогам февраля 2013 года казахстанский авторынок вновь вырос. Темпы роста были несколько ниже, чем ранее: «всего» на 90% по отношению к аналогичному периоду прошлого года (АППГ) и на 4,3% по отношению к январю 2013 года.

Гонка за гонкой подтверждают предположение о том, что наступает эра нового тотального доминирования Себастьянов. Только теперь вместо Леба на вершине расположился Ожье. И хотя делать преждевременные выводы не стоит, но то, с какой легкостью француз коллекционирует места на подиуме, заставляет задуматься. И если Volkswagen сумеет и дальше строить автомобили хотя бы такого же уровня, то рекорды Леба вполне могут оказаться под угрозой.

Начало этого сезона Формулы-1 отметилось не только красивой борьбой на трассе. К сожалению для болельщиков, в некоторых командах были и провалы привычных лидеров, и необдуманные решения руководства, приводившие к непоправимым последствиям, и даже глупость некоторых гонщиков, ставившая под угрозу стабильность всей команды.

В современной истории есть немало примеров того, как увлечение, сначала основанное только на энтузиазме, со временем перерастает в дело всей жизни. Наверное, так может начинаться история любого успешного автомобильного бренда. Но в нашем случае речь пойдет не о бизнесе, а об автоспорте. Вернее, о российской команде G-Force, созданной усилиями профессиональных спортсменов. Сегодня на счету этой команды не только множество громких мировых побед в самых престижных соревнованиях, но и собственное производство раллийных прототипов. На знакомство с командой G-Force в г. Порденоне (Италия) отправился представитель нашего журнала.

Тормозные колодки представляют собой важный элемент тормозов, следовательно, от них напрямую зависит безопасность любой машины. Новейшие технические разработки в области безопасности автомобилей, наличие в них укрепляющих конструкций, а также увеличение количества дополнительных компонентов и аксессуаров (гидроусилителя руля, кондиционера, ABS и т.п.) привело к общему увеличению веса, который и является основной причиной, влияющей на повышенный износ тормозных колодок.