bglink
260920172017
обновлениеСб, 10 09 2016 11pm

Plashka

Самой обсуждаемой темой межсезонья, конечно, являются составы команд в грядущем сезоне. И в этом году, в отличие от нескольких предыдущих, ожидаются достаточно существенные перемены. Но для начала давайте назовем команды, которые в 2013 году сохранят свой прежний состав. В их число входят Red Bull Racing (Феттель/Уэббер), Scuderia Ferrari (Алонсо/Масса), Lotus F1 Team (Райкконен/Грожан) и Toro Rosso (Риккардо/Вернь).

Пролетели месяцы ожидания для болельщиков ралли, и, наконец, новый сезон взял старт. Как и в прошлом году, первый этап прошел в Монте-Карло и его окрестностях. Перед началом сезона было множество вопросов относительно того, как сложится борьба, кто окажется в лидерах и пр. Ведь три команды фактически имели равные шансы и одинаково сильный состав. Здесь и Citroen с Хирвоненом, и Сордо, и Volkswagen с Ожье и Латвалой, и Qatar M-Sport с Невиллем, Новиковым, Остбергом и Аль-Аттией.

«Дакар-2013» стал серьезнейшим испытанием для команды «Астана». После прошлогодних успехов нас ждали серьезные трудности, а порой, даже горькие разочарования. Но вся команда боролась до последнего и в итоге была вознаграждена. Ведь даже просто финишировать на «Дакаре» – это уже серьезное достижение.

Для современного автомобилиста когда-то звучавший актуально вопрос «где достать?» сегодня трансформировался в дилемму «что выбрать?», и это правильно. Не то чтобы обилие производителей (в том числе и малоизвестных) однозначно шло на пользу развивающемуся рынку, но придумывать и ухищряться наши автолюбители стали намного меньше – это бесспорный факт.

Со времени создания первого гражданского автомобиля и до наших дней принципиальное строение двигателя внутреннего сгорания (ДВС) изменилось кардинально. Отвечая на возросшие требования к экономичности мотора и к его мощности, автопроизводители разрабатывают новейшие системы, улучшающие динамику, снижающие выхлоп и обеспечивающие мотору долгий срок службы. И чем эти системы сложнее, тем большего внимания к себе требует двигатель, и на первом месте стоит качество моторного масла и его регулярная замена.